11 ноября 2013 (3366 дней 22 часа назад)
Акрилайт внешне представляет собой тонкую панель с выгравированным текстом, обрамленную декоративной подсветкой. Так как этот рекламный носитель, прежде всего, относится к категории световых рекламных вывесок, то главным акцентом является обрамление светом.
Чаще всего в качестве основных источников света используют светодиодную ленту или неоновое освещение.
Многие мои клиенты интересуются, как выбрать наружную рекламу?
Безусловно, если сравнивать эти варианты подсветки, то светодиодное освещение приоритетной по следующим причинам:
- продолжительный эксплуатационный срок;
- качество освещения, несмотря на очевидную экономию намного лучше и ярче, неона;
- именно светодиодное освещение предусматривает применение контроллера, при помощи которого можно менять программу свечения. Таким образом, световые панели оснащены программируемым переключением цветов.
Такие яркие, светящиеся надписи, рисунки или рекламный текст, безусловно, привлечёт внимание и благодаря оригинальности исполнения способен обеспечить максимальное и динамичное продвижение, эффективно справляется с поставленными маркетинговыми задачами. Чаще всего такие универсальные и необычные вывески можно заметить в зонах ресепшен, очень часто используются при оформлении, стендов или витрин, присутствуют в выставочных залах.
Технология, позволяющая создавать акрилайт, предлагает многогранные возможности для творческих экспериментов, поэтому каждый раз такой рекламный носитель несет индивидуальный штрих. Кроме этого, по типу расположения и конструктивным особенностям они могут существенно отличаться, например можно изготавливать не только классический вариант - крепление на стену, но и предусматривается эксклюзивный вариант - это напольная рекламная панель. Таким образом, акрилайты могут быть не только настенными, но и напольными, подвесными, что существенно расширяет область применения.
Красочно обрамленные сверхтонкие световые панели являются эксклюзивной рекламной продукцией, которая размещается в основном внутри интерьера. Очень часто применимы как универсальные, красочные указатели, в целях улучшения имиджа компании или выступают в качестве информационных панелей. Как правило, в качестве основного расходного материала используется прочное стекло, рекламный текст, изображение или логотип наносится методом гравировки, в заключение панель декорируется освещением.
Чаще всего в качестве основных источников света используют светодиодную ленту или неоновое освещение.
Многие мои клиенты интересуются, как выбрать наружную рекламу?
Безусловно, если сравнивать эти варианты подсветки, то светодиодное освещение приоритетной по следующим причинам:
- продолжительный эксплуатационный срок;
- качество освещения, несмотря на очевидную экономию намного лучше и ярче, неона;
- именно светодиодное освещение предусматривает применение контроллера, при помощи которого можно менять программу свечения. Таким образом, световые панели оснащены программируемым переключением цветов.
Такие яркие, светящиеся надписи, рисунки или рекламный текст, безусловно, привлечёт внимание и благодаря оригинальности исполнения способен обеспечить максимальное и динамичное продвижение, эффективно справляется с поставленными маркетинговыми задачами. Чаще всего такие универсальные и необычные вывески можно заметить в зонах ресепшен, очень часто используются при оформлении, стендов или витрин, присутствуют в выставочных залах.
Технология, позволяющая создавать акрилайт, предлагает многогранные возможности для творческих экспериментов, поэтому каждый раз такой рекламный носитель несет индивидуальный штрих. Кроме этого, по типу расположения и конструктивным особенностям они могут существенно отличаться, например можно изготавливать не только классический вариант - крепление на стену, но и предусматривается эксклюзивный вариант - это напольная рекламная панель. Таким образом, акрилайты могут быть не только настенными, но и напольными, подвесными, что существенно расширяет область применения.
Красочно обрамленные сверхтонкие световые панели являются эксклюзивной рекламной продукцией, которая размещается в основном внутри интерьера. Очень часто применимы как универсальные, красочные указатели, в целях улучшения имиджа компании или выступают в качестве информационных панелей. Как правило, в качестве основного расходного материала используется прочное стекло, рекламный текст, изображение или логотип наносится методом гравировки, в заключение панель декорируется освещением.
Категория: Интересно / Печать статьи