16 февраля 2014 (3269 дней 22 часа назад)
Наш мир невозможно представить без телефонов, смартфонов и планшетов. Большинство людей не могут прожить без электронных девайсов и одного дня, и если они приходят в негодность, то у многих людей внутри образуется пустота и чего-то не хватает.
Люди, занимающиеся ремонтом телефонов, выделяют три главные причины поломки сотовых телефонов. Самой главной причиной поломки данных аппаратов является неаккуратное обращение с ним, следующая причина – это неправильное использование девайса. И лишь на последнем месте идет, вопреки распространенному мнению, заводской брак.
Основными поломками являются: проблемы с дисплеем, проблемы с аккумулятором телефона, также распространены поломка клавиатуры и динамиков. Меньше всего пользователей телефонов беспокоит поломка виброзвонка.
Теперь немного о работе сервисных центров.
Признаками хорошего сервисного центра являются:
- небольшие сроки ремонта, наличие основных запчастей;
- предоставление гарантийного срока на отремонтированную деталь (от нескольких месяцев до года);
- бесплатное выявление неисправности телефона (диагностика);
- оплата предоставленных услуг только после выполнения ремонта аппарата;
- выдача сменного телефона, на период пока ремонтируется телефон (сервисный центр должен выдать сотовый телефон на период ремонта в течение первых трех дней с момента, когда был сдан собственный телефона в ремонт, если было написано соответствующее заявление).
В конце необходимо отметить, что нет необходимости нести свой сломавшийся девайс в сервис-центр, например в этот http://bimar.ru
Если купленный телефон сломался в течение одной или двух недель покупки, то магазин, в котором он был куплен, должен сделать обмен на новый телефон, или же возвратить деньги, которые были потрачены.

Основными поломками являются: проблемы с дисплеем, проблемы с аккумулятором телефона, также распространены поломка клавиатуры и динамиков. Меньше всего пользователей телефонов беспокоит поломка виброзвонка.
Теперь немного о работе сервисных центров.
Признаками хорошего сервисного центра являются:
- небольшие сроки ремонта, наличие основных запчастей;
- предоставление гарантийного срока на отремонтированную деталь (от нескольких месяцев до года);
- бесплатное выявление неисправности телефона (диагностика);
- оплата предоставленных услуг только после выполнения ремонта аппарата;
- выдача сменного телефона, на период пока ремонтируется телефон (сервисный центр должен выдать сотовый телефон на период ремонта в течение первых трех дней с момента, когда был сдан собственный телефона в ремонт, если было написано соответствующее заявление).
В конце необходимо отметить, что нет необходимости нести свой сломавшийся девайс в сервис-центр, например в этот http://bimar.ru
Если купленный телефон сломался в течение одной или двух недель покупки, то магазин, в котором он был куплен, должен сделать обмен на новый телефон, или же возвратить деньги, которые были потрачены.
Категория: Интересно / Печать статьи