28 августа 2015 (1268 дней 15 часов назад)
В Госдуме предложили ввести запрет на ввоз в Россию старых импортных автобусов. Как пишут "Известия", это позволит поддержать отечественную промышленность, а также снизить аварийность на дорогах.
Одной из главных причин высокой аварийности пассажирских перевозок является сильная изношенность автобусов — российские компании стараются закупать не новые автобусы, а с приличным пробегом.
Первый зампред комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Михаил Емельянов в депутатском запросе указывает на необходимость введения программы по утилизации автобусов по примеру с легковыми машинами, а также призывает ввести запрет на ввоз в Россию старых автобусов.
По его мнению, принятие этих мер поставит в более выгодное положение отечественных производителей, на продукцию которых вырастет спрос, а одним из следствий станет обновление автобусного парка.
— У нас производство собственных автобусов за последние годы упало в два раза. При этом идет импорт подержанных автомобилей, которые уже прошли не одну сотню тысяч километров. Состояние таких автобусов очевидно оставляет желать лучшего. Непонятно, как импорт подобных транспортных средств соотносится с общим экономическим курсом импортозамещения, — задается вопросом депутат.
Обновленный автобусный парк будет способствовать снижению аварийности на российских дорогах и улучшению экологического состояния придорожных территорий, так как междугородние автобусы составляют приличную часть трафика, а импортируемые транспортные средства зачастую изготовлены по устаревшим экологическим стандартам, уверен Емельянов.
Клопс.Ru
Одной из главных причин высокой аварийности пассажирских перевозок является сильная изношенность автобусов — российские компании стараются закупать не новые автобусы, а с приличным пробегом.
Первый зампред комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Михаил Емельянов в депутатском запросе указывает на необходимость введения программы по утилизации автобусов по примеру с легковыми машинами, а также призывает ввести запрет на ввоз в Россию старых автобусов.
По его мнению, принятие этих мер поставит в более выгодное положение отечественных производителей, на продукцию которых вырастет спрос, а одним из следствий станет обновление автобусного парка.
— У нас производство собственных автобусов за последние годы упало в два раза. При этом идет импорт подержанных автомобилей, которые уже прошли не одну сотню тысяч километров. Состояние таких автобусов очевидно оставляет желать лучшего. Непонятно, как импорт подобных транспортных средств соотносится с общим экономическим курсом импортозамещения, — задается вопросом депутат.
Обновленный автобусный парк будет способствовать снижению аварийности на российских дорогах и улучшению экологического состояния придорожных территорий, так как междугородние автобусы составляют приличную часть трафика, а импортируемые транспортные средства зачастую изготовлены по устаревшим экологическим стандартам, уверен Емельянов.
Клопс.Ru
Категория: Новости региона / Печать статьи