24 октября 2010 (4273 дня 6 часов назад)
Однажды любая техника ломается и автомобили в этом правиле не исключение. Вся тонкость в том, что некоторые автомобили ремонтировать проще, некоторые сложнее. У разных автомобилей есть плюсы и недостатки. В чем заключаются недостатки японских авто?
Переднеприводный автомобиль загруженный "под завязку" ведет себя на дороге достататочно хуже чем заднеприводный: % его нагрузки на передние колеса, а также следственно, и сцепление с дорогой, понижается. У пустого автомобиля, наоборот, передние колеса держат где-то 60% его веса, с пассажирами же - 50%, а если багажник тоже загрузить, то ещё меньше. 3 мешка картошки в багажнике - и Вы на заснеженном или покрытом льдом подъеме уже не тронетесь. Из всего этого вытекает, что переднеприводные машины из Японии весьма хорошими будут для водителей, которые не обладают большим опытом вождения, и при этом не планируют самостоятельно обслуживать своё авто. Всё это подходит всем, если конечно, в гараже не стоит оборудование для автосервиса, и не предполагают его использовать для перевозки крупно-габаритных грузов.
Под капотом обыкновенно все так "упаковано", что разбирать двигатель при ремонте можно лишь "послойно". - использование шарниров одинаковых угловых скоростей в приводе (ШРУС) с легкоранимыми их пыльниками не увеличивает надежности всего автомобиля. Приводы - уязвимое место у переднеприводных машин, однако нужно заметить, что ни один ещё привод не "хрустел", когда у него был целый пыльник; а если порвался пыльник, надо ждать "хруста".
Переднеприводный автомобиль загруженный "под завязку" ведет себя на дороге достататочно хуже чем заднеприводный: % его нагрузки на передние колеса, а также следственно, и сцепление с дорогой, понижается. У пустого автомобиля, наоборот, передние колеса держат где-то 60% его веса, с пассажирами же - 50%, а если багажник тоже загрузить, то ещё меньше. 3 мешка картошки в багажнике - и Вы на заснеженном или покрытом льдом подъеме уже не тронетесь. Из всего этого вытекает, что переднеприводные машины из Японии весьма хорошими будут для водителей, которые не обладают большим опытом вождения, и при этом не планируют самостоятельно обслуживать своё авто. Всё это подходит всем, если конечно, в гараже не стоит оборудование для автосервиса, и не предполагают его использовать для перевозки крупно-габаритных грузов.
Под капотом обыкновенно все так "упаковано", что разбирать двигатель при ремонте можно лишь "послойно". - использование шарниров одинаковых угловых скоростей в приводе (ШРУС) с легкоранимыми их пыльниками не увеличивает надежности всего автомобиля. Приводы - уязвимое место у переднеприводных машин, однако нужно заметить, что ни один ещё привод не "хрустел", когда у него был целый пыльник; а если порвался пыльник, надо ждать "хруста".
Категория: Интересно / Печать статьи