10 ноября 2010 (3768 дней 23 часа назад)
Спектаклем под таким названием актеры из Советска открыли новый 54 сезон. Постановка питерского режиссера Екатерины Гороховской, затрагивая все струны человеческой души, заставила местных ценителей искусства и погрустить, и порадоваться.
Основные действия проходят в полумраке. Проблемы со светотехникой вынудили работников искусства понервничать.
Но смелый эксперимент с фонариками, уверенная игра актеров и понятный сюжет пришлись по душе зрителям. В итоге никто и не заметил, что спектакль был на грани срыва.
ЕКАТЕРИНА ПАТАШОВА, ЗРИТЕЛЬ: «Я думаю, что все, наверное, нашли в каком-то из героев себя, или своих близких, родных, может быть, друзей. Да вообще вся ситуация, в принципе, в стране очень отражена в спектакле».
Новая постановка – это грустная сказка о том, как под деревом в старом фургоне живет пенсионерка тетя Паша. Ухаживает за приблудными котами, заменившими семью. Сын живет в том же городе на широкую ногу, не беспокоясь о том, что мать собирает бутылки. А надвигающиеся холода готовится встретить в железном сарае.
РАИСА АЛЕХИНА, ЗАСЛУЖЕННАЯ АРТИСТКА РФ: «Вот она, тетя Паша подошла к такому рубежу своей жизни. Я сейчас, может быть, громко сравнила, если старцы уходили в пустыню, уходили в пещеры, а вот тетя Паша пришла вот в этот контейнер».
Представитель власти, снимая и надевая фуражку, то на стороне закона, то защищает главную героиню, выселяемую из времянки. Режиссер наделил котов и дерево даром речи. Однако люди не могут их слышать, так же как часто не понимают и друг друга. Голос есть даже у автомобиля, на котором ездит забывчивый сын. Игру заслуженного артиста России Николая Паршенцева зал отметил особыми аплодисментами.
ЕКАТЕРИНА ГОРОХОВСКАЯ, РЕЖИССЕР: «Замечательный зритель, очень тепло реагировали, даже смеялись, реагировали в тех местах, в которых мы не предполагали никаких реакций. То есть, настолько люди открыты и чутко смотрят, настолько все ловят, и конечно, мы, когда готовили спектакль, были уже на таком этапе, что нужен зритель, чтобы вместе с ним творить дальше».
Екатерина Гороховская уезжает в Петербург, где ее ждет как режиссерская, так и актерская работа. Спектакль же навсегда останется в репертуаре театра. А зрители смогут увидеть версию с полной иллюминацией уже на следующей неделе.
Михаил Дорушин, Игорь Складнев

Источник: kaliningrad.rfn.ru
Основные действия проходят в полумраке. Проблемы со светотехникой вынудили работников искусства понервничать.
Но смелый эксперимент с фонариками, уверенная игра актеров и понятный сюжет пришлись по душе зрителям. В итоге никто и не заметил, что спектакль был на грани срыва.
ЕКАТЕРИНА ПАТАШОВА, ЗРИТЕЛЬ: «Я думаю, что все, наверное, нашли в каком-то из героев себя, или своих близких, родных, может быть, друзей. Да вообще вся ситуация, в принципе, в стране очень отражена в спектакле».
Новая постановка – это грустная сказка о том, как под деревом в старом фургоне живет пенсионерка тетя Паша. Ухаживает за приблудными котами, заменившими семью. Сын живет в том же городе на широкую ногу, не беспокоясь о том, что мать собирает бутылки. А надвигающиеся холода готовится встретить в железном сарае.
РАИСА АЛЕХИНА, ЗАСЛУЖЕННАЯ АРТИСТКА РФ: «Вот она, тетя Паша подошла к такому рубежу своей жизни. Я сейчас, может быть, громко сравнила, если старцы уходили в пустыню, уходили в пещеры, а вот тетя Паша пришла вот в этот контейнер».
Представитель власти, снимая и надевая фуражку, то на стороне закона, то защищает главную героиню, выселяемую из времянки. Режиссер наделил котов и дерево даром речи. Однако люди не могут их слышать, так же как часто не понимают и друг друга. Голос есть даже у автомобиля, на котором ездит забывчивый сын. Игру заслуженного артиста России Николая Паршенцева зал отметил особыми аплодисментами.
ЕКАТЕРИНА ГОРОХОВСКАЯ, РЕЖИССЕР: «Замечательный зритель, очень тепло реагировали, даже смеялись, реагировали в тех местах, в которых мы не предполагали никаких реакций. То есть, настолько люди открыты и чутко смотрят, настолько все ловят, и конечно, мы, когда готовили спектакль, были уже на таком этапе, что нужен зритель, чтобы вместе с ним творить дальше».
Екатерина Гороховская уезжает в Петербург, где ее ждет как режиссерская, так и актерская работа. Спектакль же навсегда останется в репертуаре театра. А зрители смогут увидеть версию с полной иллюминацией уже на следующей неделе.
Михаил Дорушин, Игорь Складнев

Источник: kaliningrad.rfn.ru
Категория: Новости города / Метки: 7 / Печать статьи