10 ноября 2010 (4710 дней 4 часа назад)
Спектаклем под таким названием актеры из Советска открыли новый 54 сезон. Постановка питерского режиссера Екатерины Гороховской, затрагивая все струны человеческой души, заставила местных ценителей искусства и погрустить, и порадоваться.
Основные действия проходят в полумраке. Проблемы со светотехникой вынудили работников искусства понервничать.
Но смелый эксперимент с фонариками, уверенная игра актеров и понятный сюжет пришлись по душе зрителям. В итоге никто и не заметил, что спектакль был на грани срыва.
ЕКАТЕРИНА ПАТАШОВА, ЗРИТЕЛЬ: «Я думаю, что все, наверное, нашли в каком-то из героев себя, или своих близких, родных, может быть, друзей. Да вообще вся ситуация, в принципе, в стране очень отражена в спектакле».
Новая постановка – это грустная сказка о том, как под деревом в старом фургоне живет пенсионерка тетя Паша. Ухаживает за приблудными котами, заменившими семью. Сын живет в том же городе на широкую ногу, не беспокоясь о том, что мать собирает бутылки. А надвигающиеся холода готовится встретить в железном сарае.
РАИСА АЛЕХИНА, ЗАСЛУЖЕННАЯ АРТИСТКА РФ: «Вот она, тетя Паша подошла к такому рубежу своей жизни. Я сейчас, может быть, громко сравнила, если старцы уходили в пустыню, уходили в пещеры, а вот тетя Паша пришла вот в этот контейнер».
Представитель власти, снимая и надевая фуражку, то на стороне закона, то защищает главную героиню, выселяемую из времянки. Режиссер наделил котов и дерево даром речи. Однако люди не могут их слышать, так же как часто не понимают и друг друга. Голос есть даже у автомобиля, на котором ездит забывчивый сын. Игру заслуженного артиста России Николая Паршенцева зал отметил особыми аплодисментами.
ЕКАТЕРИНА ГОРОХОВСКАЯ, РЕЖИССЕР: «Замечательный зритель, очень тепло реагировали, даже смеялись, реагировали в тех местах, в которых мы не предполагали никаких реакций. То есть, настолько люди открыты и чутко смотрят, настолько все ловят, и конечно, мы, когда готовили спектакль, были уже на таком этапе, что нужен зритель, чтобы вместе с ним творить дальше».
Екатерина Гороховская уезжает в Петербург, где ее ждет как режиссерская, так и актерская работа. Спектакль же навсегда останется в репертуаре театра. А зрители смогут увидеть версию с полной иллюминацией уже на следующей неделе.
Михаил Дорушин, Игорь Складнев

Источник: kaliningrad.rfn.ru
Основные действия проходят в полумраке. Проблемы со светотехникой вынудили работников искусства понервничать.
Но смелый эксперимент с фонариками, уверенная игра актеров и понятный сюжет пришлись по душе зрителям. В итоге никто и не заметил, что спектакль был на грани срыва.
ЕКАТЕРИНА ПАТАШОВА, ЗРИТЕЛЬ: «Я думаю, что все, наверное, нашли в каком-то из героев себя, или своих близких, родных, может быть, друзей. Да вообще вся ситуация, в принципе, в стране очень отражена в спектакле».
Новая постановка – это грустная сказка о том, как под деревом в старом фургоне живет пенсионерка тетя Паша. Ухаживает за приблудными котами, заменившими семью. Сын живет в том же городе на широкую ногу, не беспокоясь о том, что мать собирает бутылки. А надвигающиеся холода готовится встретить в железном сарае.
РАИСА АЛЕХИНА, ЗАСЛУЖЕННАЯ АРТИСТКА РФ: «Вот она, тетя Паша подошла к такому рубежу своей жизни. Я сейчас, может быть, громко сравнила, если старцы уходили в пустыню, уходили в пещеры, а вот тетя Паша пришла вот в этот контейнер».
Представитель власти, снимая и надевая фуражку, то на стороне закона, то защищает главную героиню, выселяемую из времянки. Режиссер наделил котов и дерево даром речи. Однако люди не могут их слышать, так же как часто не понимают и друг друга. Голос есть даже у автомобиля, на котором ездит забывчивый сын. Игру заслуженного артиста России Николая Паршенцева зал отметил особыми аплодисментами.
ЕКАТЕРИНА ГОРОХОВСКАЯ, РЕЖИССЕР: «Замечательный зритель, очень тепло реагировали, даже смеялись, реагировали в тех местах, в которых мы не предполагали никаких реакций. То есть, настолько люди открыты и чутко смотрят, настолько все ловят, и конечно, мы, когда готовили спектакль, были уже на таком этапе, что нужен зритель, чтобы вместе с ним творить дальше».
Екатерина Гороховская уезжает в Петербург, где ее ждет как режиссерская, так и актерская работа. Спектакль же навсегда останется в репертуаре театра. А зрители смогут увидеть версию с полной иллюминацией уже на следующей неделе.
Михаил Дорушин, Игорь Складнев

Источник: kaliningrad.rfn.ru
Категория: Новости города / Метки: 7 / Печать статьи