23 января 2011 (3652 дня 14 часов назад)
Власти Польши предложили компенсацию в размере 64 тыс. евро родственникам жертв авиакатастрофы под Смоленском. Принятие этой выплаты не означает автоматической утраты возможности добиваться дальнейших компенсаций по суду, передает Deutsche Welle.
Ранее стало известно, что Польша намерена имитировать последний полет экс-президента страны Леха Качиньского с помощью второго (и последнего) самолета Ту-154М, оставшегося в распоряжении 36-го спецполка ВВС страны.
Эксперты хотят выяснить, мог ли экипаж самолета Л.Качиньского сделать что-либо для предотвращения падения лайнера после команды "Уходим", а также по какой причине эта команда не была выполнена.
Напомним, 10 апреля 2010г. в Смоленской области под Печерском при заходе на посадку в аэропорту Северный в условиях сильного тумана разбился самолет Ту-154 президента Польши. На борту были 96 человек, 88 из которых летели в составе официальной делегации. Все пассажиры самолета погибли, в том числе Л.Качиньский с супругой, высокопоставленные государственные чиновники, представители силовых органов и военного командования, известные общественные деятели Польши.
МАК 12 января 2011г. обнародовал окончательный доклад о расследовании авиакатастрофы Ту-154 под Смоленском. Техническая комиссия МАК однозначно возложила ответственность за трагедию на пилотов, решивших не уходить на запасной аэродром вопреки неблагоприятным метеоусловиям, а косвенной причиной падения самолета была названа недостаточно квалифицированная подготовка борта и экипажа.
Кроме того, эксперты МАК пришли к заключению, что пилоты президентского Ту-154 действовали в условиях психологического давления со стороны VIP-пассажиров лайнера, в том числе главнокомандующего ВВС Польши Анджея Бласика, в крови которого после смерти был обнаружен алкоголь.
Читать полностью: top.rbc.ru/society/23/01/2011/532077.shtml
Источник : "Новый Калининград.Ru"
Ранее стало известно, что Польша намерена имитировать последний полет экс-президента страны Леха Качиньского с помощью второго (и последнего) самолета Ту-154М, оставшегося в распоряжении 36-го спецполка ВВС страны.
Эксперты хотят выяснить, мог ли экипаж самолета Л.Качиньского сделать что-либо для предотвращения падения лайнера после команды "Уходим", а также по какой причине эта команда не была выполнена.
Напомним, 10 апреля 2010г. в Смоленской области под Печерском при заходе на посадку в аэропорту Северный в условиях сильного тумана разбился самолет Ту-154 президента Польши. На борту были 96 человек, 88 из которых летели в составе официальной делегации. Все пассажиры самолета погибли, в том числе Л.Качиньский с супругой, высокопоставленные государственные чиновники, представители силовых органов и военного командования, известные общественные деятели Польши.
МАК 12 января 2011г. обнародовал окончательный доклад о расследовании авиакатастрофы Ту-154 под Смоленском. Техническая комиссия МАК однозначно возложила ответственность за трагедию на пилотов, решивших не уходить на запасной аэродром вопреки неблагоприятным метеоусловиям, а косвенной причиной падения самолета была названа недостаточно квалифицированная подготовка борта и экипажа.
Кроме того, эксперты МАК пришли к заключению, что пилоты президентского Ту-154 действовали в условиях психологического давления со стороны VIP-пассажиров лайнера, в том числе главнокомандующего ВВС Польши Анджея Бласика, в крови которого после смерти был обнаружен алкоголь.
Читать полностью: top.rbc.ru/society/23/01/2011/532077.shtml
Источник : "Новый Калининград.Ru"
Категория: Новости региона / Печать статьи