29 января 2011 (4444 дня 11 часов назад)
В Калининграде набирает обороты скандал вокруг концерта известного итальянского исполнителя Аль Бано. Уже три месяца горожане, купившие билеты на его концерт (он дважды переносился и отменялся), не могут получить назад деньги за билеты. Организатор выступления итальянца – московская фирма
Испортили праздник
Николай Булаш, главный энергетик одной из мебельных фабрик Калининграда, с 10 января безуспешно пытается вернуть 4 тысячи рублей за два билета.
- С женой мы вместе 36 лет, - рассказывает журналистам «Страны Калининград» Николай, - 1 ноября у нее день рождения, хотел сделать подарок – сводить ее на концерт, но его внезапно отменили. Праздник нам испортили!
Узнав, что концерт переносится на 22 ноября, супруги решили сдать билеты – жена Николая в этот день работала.
- В кассе вернуть деньги отказались, - возмущается калининградец, - мне объяснили, что никому их не смогут продать, хотя на календаре было только 14 ноября, до нового концерта Аль Бано было еще 8 дней (!). Я обратился в Роспотребнадзор. По совету специалистов отправил претензию заказным письмом с уведомлением, по указанному в билете московскому адресу фирмы-устроителя концерта. Но мне пришел ответ, что такой фирмы по этому адресу нет. Я звонил по телефону организаторам концерта, женский голос в трубке обещал, что деньги обязательно вернут после 10 января, но...
- Для нас 4 тысячи не такая уж и огромная сумма,- говорит Николай,- но хочется наказать этих концертных деятелей, так поступать с людьми нельзя!
Осталась ни с чем
Калининградка Виктория Астапенкова тоже купила два билета в кассе Дворца спорта «Юность», заплатила 2 тысячи рублей, и у нее вроде был шанс вернуть назад деньги.
- Мне позвонила администратор спорткомплекса, пригласила подъехать 24 ноября к 12 дня, якобы устроители концерта будут возвращать деньги, – рассказывает девушка. - Пришла в назначенный день, в холле уже было около 100 человек. Прождали час, деньги никто не вернул!
В это же день Виктория обратилась в Роспотребнадзор. До 10 января телефон организаторов концерта был доступен, девушке отвечали, что вот-вот начнут выплачивать деньги, а после 10 января – «абонент недоступен…»
Журналисты «СК» также не смогли дозвониться до организаторов концерта.
Отдать деньги должны по первому требованию
Наталия Симакова, ведущий специалист отдела защиты прав потребителей Роспотребнадзора по Калининградской области:
- К нам обратились 26 человек с письменными и 71 - с устными жалобами на действия организатора концерта Аль Бано. Все попытки вернуть деньги пока тщетны, хотя, если концерт не состоялся по независящим от потребителя причинам, он вправе получить деньги в любое время. Если концерт перенесен, деньги возвращают до его начала, причем без объяснения причин (Закон РФ «О защите прав потребителей»).
Источник: Клопс.Ru
Испортили праздник
Николай Булаш, главный энергетик одной из мебельных фабрик Калининграда, с 10 января безуспешно пытается вернуть 4 тысячи рублей за два билета.
- С женой мы вместе 36 лет, - рассказывает журналистам «Страны Калининград» Николай, - 1 ноября у нее день рождения, хотел сделать подарок – сводить ее на концерт, но его внезапно отменили. Праздник нам испортили!
Узнав, что концерт переносится на 22 ноября, супруги решили сдать билеты – жена Николая в этот день работала.
- В кассе вернуть деньги отказались, - возмущается калининградец, - мне объяснили, что никому их не смогут продать, хотя на календаре было только 14 ноября, до нового концерта Аль Бано было еще 8 дней (!). Я обратился в Роспотребнадзор. По совету специалистов отправил претензию заказным письмом с уведомлением, по указанному в билете московскому адресу фирмы-устроителя концерта. Но мне пришел ответ, что такой фирмы по этому адресу нет. Я звонил по телефону организаторам концерта, женский голос в трубке обещал, что деньги обязательно вернут после 10 января, но...
- Для нас 4 тысячи не такая уж и огромная сумма,- говорит Николай,- но хочется наказать этих концертных деятелей, так поступать с людьми нельзя!
Осталась ни с чем
Калининградка Виктория Астапенкова тоже купила два билета в кассе Дворца спорта «Юность», заплатила 2 тысячи рублей, и у нее вроде был шанс вернуть назад деньги.
- Мне позвонила администратор спорткомплекса, пригласила подъехать 24 ноября к 12 дня, якобы устроители концерта будут возвращать деньги, – рассказывает девушка. - Пришла в назначенный день, в холле уже было около 100 человек. Прождали час, деньги никто не вернул!
В это же день Виктория обратилась в Роспотребнадзор. До 10 января телефон организаторов концерта был доступен, девушке отвечали, что вот-вот начнут выплачивать деньги, а после 10 января – «абонент недоступен…»
Журналисты «СК» также не смогли дозвониться до организаторов концерта.
Отдать деньги должны по первому требованию
Наталия Симакова, ведущий специалист отдела защиты прав потребителей Роспотребнадзора по Калининградской области:
- К нам обратились 26 человек с письменными и 71 - с устными жалобами на действия организатора концерта Аль Бано. Все попытки вернуть деньги пока тщетны, хотя, если концерт не состоялся по независящим от потребителя причинам, он вправе получить деньги в любое время. Если концерт перенесен, деньги возвращают до его начала, причем без объяснения причин (Закон РФ «О защите прав потребителей»).
Источник: Клопс.Ru
Категория: Новости региона / Печать статьи