18 июля 2011 (4263 дня 20 часов назад)
Логотип разрабатывается для легкой и быстрой узнаваемости, и обозначает символ, торговую марку или имя. Обычно состоит из иллюстрации, символа или печатного графического оформления. У профессионально выполненного логотипа будет много преимуществ. Он по умолчанию должен притягивать к себе внимание людей, ведь он производит первое впечатление, и имеет решающее значение для компании.
Профессионально разработанный логотип привлечет новых клиентов и усилит их приверженность, а так же повысит доверие к торговой марке.
Есть три основных вида логотипов, которые можно сочетать как вместе, так и по отдельности:
иллюстративный (иллюстрирует деятельность компании);
графический (с элементами графики, часто обобщенно или абстрактно показывает деятельность компании);
текстовый (текст, представляет деятельность компании)
Ключевые составляющие профессиональных логотипов:
ясность;
выражение правильного имиджа;
видимость;
запоминаемость;
цвет;
долговечный стиль;
привлекательность для потребителей;
разборчивость;
простота;
описательность.
Главной целью создание логотипа является привлечь, продлить и удержать внимание. Логотип должен обеспечить зарядом эмоций, так как чаще всего именно он дает впечатление о компании в целом. Без него не удастся создать брэнд, ведь логотип это сердце компании и ее индивидуальности.
Профессионально разработанный логотип привлечет новых клиентов и усилит их приверженность, а так же повысит доверие к торговой марке.
Есть три основных вида логотипов, которые можно сочетать как вместе, так и по отдельности:
иллюстративный (иллюстрирует деятельность компании);
графический (с элементами графики, часто обобщенно или абстрактно показывает деятельность компании);
текстовый (текст, представляет деятельность компании)
Ключевые составляющие профессиональных логотипов:
ясность;
выражение правильного имиджа;
видимость;
запоминаемость;
цвет;
долговечный стиль;
привлекательность для потребителей;
разборчивость;
простота;
описательность.
Главной целью создание логотипа является привлечь, продлить и удержать внимание. Логотип должен обеспечить зарядом эмоций, так как чаще всего именно он дает впечатление о компании в целом. Без него не удастся создать брэнд, ведь логотип это сердце компании и ее индивидуальности.
Категория: Интересно / Печать статьи