30 июля 2011 (4322 дня 4 часа назад)
В Калининграде двое пенсионеров решили улучшить свое зрение и лишились всех своих сбережений.
Все началось с того, что они поверили рекламе медицинского прибора для глаз, услышанной по радио. Заманчивый голос в радиоролике обещал избавить людей от многих недугов, в том числе и скорректировать зрение. Пенсионеры записали номер телефона, оформили заказ и перевели 29 000 рублей, но не на счет самой организации, а на указанное диспетчером частное лицо в Москве.
По очереди пенсионерка и ее супруг пользовались прибором, он имел форму очков. Периодически им звонили предприниматели и вежливо интересовались здоровьем. Наконец, пенсионеры решили пожаловаться, что ожидаемого улучшения зрения не происходит. Они и не догадывались, что на другой стороне трубки только этих слов и ждали. И, разумеется, настоятельно предложили купить дополнение - лекарство за 75 000 рублей. Пожилые супруги согласились и вновь отправили деньги на указанный счет.
Однако через какое-то время им прислали не лекарство, а баночки с биологическими добавками к пище. Причем из шести флаконов показания для улучшения зрения имелись лишь на одном. Здесь-то и пришла пожилым людям мысль, что их, возможно, обманули.
Эти убеждения укрепились, когда в феврале медицинские «очки» сломались и пенсионеры из Калининграда выслали их продавцу для гарантийного ремонта. С тех пор нет известий ни об очках, ни о лекарстве, а телефоны услужливых продавцов не отвечают.
Сейчас этим делом занимаются сотрудники уголовного розыска. А всем потребителям настоятельно советуют быть очень внимательными при совершении любой дорогостоящей покупки. Тем более, если покупка совершается дистанционно: через Интернет или каталог. В этих случаях вероятность связаться с мошенниками очень велика.
Оригинал: Янтарный Край - газета Online Калининград
Все началось с того, что они поверили рекламе медицинского прибора для глаз, услышанной по радио. Заманчивый голос в радиоролике обещал избавить людей от многих недугов, в том числе и скорректировать зрение. Пенсионеры записали номер телефона, оформили заказ и перевели 29 000 рублей, но не на счет самой организации, а на указанное диспетчером частное лицо в Москве.
По очереди пенсионерка и ее супруг пользовались прибором, он имел форму очков. Периодически им звонили предприниматели и вежливо интересовались здоровьем. Наконец, пенсионеры решили пожаловаться, что ожидаемого улучшения зрения не происходит. Они и не догадывались, что на другой стороне трубки только этих слов и ждали. И, разумеется, настоятельно предложили купить дополнение - лекарство за 75 000 рублей. Пожилые супруги согласились и вновь отправили деньги на указанный счет.
Однако через какое-то время им прислали не лекарство, а баночки с биологическими добавками к пище. Причем из шести флаконов показания для улучшения зрения имелись лишь на одном. Здесь-то и пришла пожилым людям мысль, что их, возможно, обманули.
Эти убеждения укрепились, когда в феврале медицинские «очки» сломались и пенсионеры из Калининграда выслали их продавцу для гарантийного ремонта. С тех пор нет известий ни об очках, ни о лекарстве, а телефоны услужливых продавцов не отвечают.
Сейчас этим делом занимаются сотрудники уголовного розыска. А всем потребителям настоятельно советуют быть очень внимательными при совершении любой дорогостоящей покупки. Тем более, если покупка совершается дистанционно: через Интернет или каталог. В этих случаях вероятность связаться с мошенниками очень велика.
Оригинал: Янтарный Край - газета Online Калининград
Категория: Новости региона / Печать статьи