20 августа 2011 (4178 дней 9 часов назад)
Как правило, патриотичные товары привлекают молодежь
У трети жителей России есть вещи с отечественной символикой, у четверти (23%) – с иностранными символами. Такие данные приводит Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Как правило, патриотичные товары привлекают молодежь (52% против 15-43% в остальных возрастных группах) и жителей обеих столиц (42%).
Использование россиянами символики других стран 41% опрошенных считают неправильным. За последние пять лет наши сограждане стали несколько терпимее относиться к зарубежным символам в быту. Негативно настроены, как правило, те, кто сами не пользуются зарубежной символикой (48%), пожилые (62%), малообразованные (51%), не пользующиеся интернетом респонденты (49%).И даже среди любителей зарубежных символов такое поведение осуждает каждый четвертый.
Кроме того ВЦИОМ представил данные о том, насколько хорошо россияне знают государственную символику. Выяснилось, что лучше всего из государственных символов россияне знают герб Российской Федерации: 85% опрошенных верно назвали, что на нем изображено. Ошибочное представление о российском гербе имеют 9% опрошенных.
Самый малознакомый государственный символ – гимн: его первые слова знают 38% опрошенных. Еще 40% называют первые строки гимна неправильно.
Чем моложе и образованнее респондент, тем лучше ему известны государственные символы России. Наиболее ярко возрастные различия проявляются в отношении российского гимна: слова текущего гимна лучше известны молодежи (60 против 25% пожилых), в то время как половина пожилых россиян называют первые строки неверно (49%).
Издание: Клопс.Ru
У трети жителей России есть вещи с отечественной символикой, у четверти (23%) – с иностранными символами. Такие данные приводит Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Как правило, патриотичные товары привлекают молодежь (52% против 15-43% в остальных возрастных группах) и жителей обеих столиц (42%).
Использование россиянами символики других стран 41% опрошенных считают неправильным. За последние пять лет наши сограждане стали несколько терпимее относиться к зарубежным символам в быту. Негативно настроены, как правило, те, кто сами не пользуются зарубежной символикой (48%), пожилые (62%), малообразованные (51%), не пользующиеся интернетом респонденты (49%).И даже среди любителей зарубежных символов такое поведение осуждает каждый четвертый.
Кроме того ВЦИОМ представил данные о том, насколько хорошо россияне знают государственную символику. Выяснилось, что лучше всего из государственных символов россияне знают герб Российской Федерации: 85% опрошенных верно назвали, что на нем изображено. Ошибочное представление о российском гербе имеют 9% опрошенных.
Самый малознакомый государственный символ – гимн: его первые слова знают 38% опрошенных. Еще 40% называют первые строки гимна неправильно.
Чем моложе и образованнее респондент, тем лучше ему известны государственные символы России. Наиболее ярко возрастные различия проявляются в отношении российского гимна: слова текущего гимна лучше известны молодежи (60 против 25% пожилых), в то время как половина пожилых россиян называют первые строки неверно (49%).
Издание: Клопс.Ru
Категория: Новости региона / Печать статьи