11 декабря 2011 (4128 дней 8 часов назад)
В Калининграде в ноябре общее количество поступивших обращений жителей Калининградской области на «горячую телефонную линию» и в общественную приемную регионального управления Роспотребнадзора составило 204.
В структуре жалоб и обращений наибольшее количество вопросов связано с нарушением прав потребителей в сфере торговли и оказания услуг - 183 (89,7%).
Всем обратившимся разъяснены права, даны рекомендации по обращению в органы исполнительной власти в соответствии с компетенцией. 14 гражданам рекомендовано обратиться в адрес Управления Роспотребнадзора с письменным заявлением по изложенным фактам нарушений для рассмотрения и принятия мер (письменные заявления поступили от 9 обратившихся).
Оказана помощь в составлении претензии 59 потребителям, исковых заявлений в суд - 4.
Оригинал: Янтарный Край - газета Online Калининград
В структуре жалоб и обращений наибольшее количество вопросов связано с нарушением прав потребителей в сфере торговли и оказания услуг - 183 (89,7%).
Всем обратившимся разъяснены права, даны рекомендации по обращению в органы исполнительной власти в соответствии с компетенцией. 14 гражданам рекомендовано обратиться в адрес Управления Роспотребнадзора с письменным заявлением по изложенным фактам нарушений для рассмотрения и принятия мер (письменные заявления поступили от 9 обратившихся).
Оказана помощь в составлении претензии 59 потребителям, исковых заявлений в суд - 4.
Оригинал: Янтарный Край - газета Online Калининград
Категория: Новости региона / Печать статьи