12 января 2012 (4034 дня 9 часов назад)
За 11 месяцев 2011 года объемы розничной продажи алкогольной продукции в регионе составили 952,2 тыс декалитров абсолютного 100%-ного алкоголя.
Об этом сообщается на сайте территориального органа Федеральной службы госстатистики. Этот показатель составил 97,9% от объемов продаж спиртного за аналогичный период 2010 года.
Наиболее стабильной оказалась продажа пива - за 11 месяцев 2011 года его было продано столько же, сколько за аналогичный период предыдущего года, - 4,9 тыс декалитров. В общем объеме продаж пиво по-прежнему имеет максимальный объем по сравнению с другими видами алкогольной продукции. На втором месте по популярности у жителей региона - водка и ликеро-водочные изделия, за 11 месяцев 2011 года в области было реализовано 1,4 тыс декалитров. При этом, как отмечает облстат, объемы продаж крепкого спиртного упали на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.
На третьем месте по объемам розничных продаж в Калининградской области - вино, объемы его продаж возросли на 7% и составили 674 тыс декалитров. Следом идут слабоалкогольные напитки, шампанское и коньяк. Слабоалкогольных коктейлей в регионе стало продаваться меньше, объемы продаж шампанского и коньяка увеличились, соответственно, на 6 и 10%.
Напомним, в январе 2010 года в России была введена минимальная розничная цена на водку. В настоящее время она составляет 98 рублей за 0,5 литра. По мнению экспертов, подорожание крепкого алкоголя станет заметным с 1 июля 2012 года, когда пройдет второй этап увеличения акцизов до 60 рублей за 1 бутылку.
Напомним также, с 1 января 2011 года в Калининградской области был введен запрет на торговлю крепким спиртным с 23 до 7 часов.
По данным и.о. главврача Областной наркологической больницы Сергея Фролова, в 2010 году в расчете на душу населения уровень потребления алкоголя составлял 11,2 литра против 8,9 литра для среднестатистического россиянина.
Источник : Новый Калининград.Ru
Об этом сообщается на сайте территориального органа Федеральной службы госстатистики. Этот показатель составил 97,9% от объемов продаж спиртного за аналогичный период 2010 года.
Наиболее стабильной оказалась продажа пива - за 11 месяцев 2011 года его было продано столько же, сколько за аналогичный период предыдущего года, - 4,9 тыс декалитров. В общем объеме продаж пиво по-прежнему имеет максимальный объем по сравнению с другими видами алкогольной продукции. На втором месте по популярности у жителей региона - водка и ликеро-водочные изделия, за 11 месяцев 2011 года в области было реализовано 1,4 тыс декалитров. При этом, как отмечает облстат, объемы продаж крепкого спиртного упали на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.
На третьем месте по объемам розничных продаж в Калининградской области - вино, объемы его продаж возросли на 7% и составили 674 тыс декалитров. Следом идут слабоалкогольные напитки, шампанское и коньяк. Слабоалкогольных коктейлей в регионе стало продаваться меньше, объемы продаж шампанского и коньяка увеличились, соответственно, на 6 и 10%.
Напомним, в январе 2010 года в России была введена минимальная розничная цена на водку. В настоящее время она составляет 98 рублей за 0,5 литра. По мнению экспертов, подорожание крепкого алкоголя станет заметным с 1 июля 2012 года, когда пройдет второй этап увеличения акцизов до 60 рублей за 1 бутылку.
Напомним также, с 1 января 2011 года в Калининградской области был введен запрет на торговлю крепким спиртным с 23 до 7 часов.
По данным и.о. главврача Областной наркологической больницы Сергея Фролова, в 2010 году в расчете на душу населения уровень потребления алкоголя составлял 11,2 литра против 8,9 литра для среднестатистического россиянина.
Источник : Новый Калининград.Ru
Категория: Новости региона / Печать статьи