28 февраля 2012 (4235 дней 8 часов назад)
ГИБДД готовит документ, регламентирующий порядок получения водительского удостоверения, который должен обеспечить понятность и прозрачность приема экзаменов, — сообщает «Российская газета» во вторник.
В соответствии с документом, на экзамене будущий водитель должен будет выполнить упражнения без ошибок.
«Теоретический экзамен остается в том виде, который был предусмотрен прежними и ныне действующими нормами», — отмечает издание. В части практического экзамена ГИБДД предлагает ввести несколько обязательных упражнения без права на ошибку. В новой методике на экзаменационной площадке предлагается выполнить повороты под прямым углом, остановку и трогание на подъеме, параллельную парковку, разворот в ограниченном пространстве с движением задним ходом. Повторить неудачно выполненный маневр не удастся. Правильность выполнения этих заданий будет оцениваться экзаменатором, как в ручном режиме, так и с применением технических средств.
Несколько изменится и экзамен по вождению в городе. Основная его цель — определить, готов ли кандидат в водители к безопасному участию в дорожном движении. Экзамен должен будет проводиться по дорогам с различной интенсивностью движения.
Отдельный раздел в новой методике будет посвящен современным методам проведения экзамена на автоматизированных автодромах. При этом методик будет две — одна для тех автошкол, которые не нашли возможность для строительства автодромов и вторая, для тех кто построил автодром.
Издание отмечает, что сегодня лицензии на обучение автошколам выдают местные органы управления образованием. «В очень редких случаях проверяется, что же у автошколы на самом деле есть, чтобы учить вождению. Нет никаких требований к площадкам для обучения, право обучения вождению иногда передает сторонним специалистам по субподряду», — пишет газета.
Как отмечает «РГ», в 2011 году по вине начинающих водителей со стажем до трех лет произошло более 25 тысяч аварий, в которых погибло 3258 человек и ранены более 36 тысяч. Из общего количества ДТП по вине водителей 16% приходится на молодых водителей. По данным ГИБДД, в 2011 году с первого раза экзамен в ГАИ сдали лишь 49,8% кандидатов в водители. Это почти на 5% меньше, чем годом ранее.
Источник : Новый Калининград.Ru
В соответствии с документом, на экзамене будущий водитель должен будет выполнить упражнения без ошибок.
«Теоретический экзамен остается в том виде, который был предусмотрен прежними и ныне действующими нормами», — отмечает издание. В части практического экзамена ГИБДД предлагает ввести несколько обязательных упражнения без права на ошибку. В новой методике на экзаменационной площадке предлагается выполнить повороты под прямым углом, остановку и трогание на подъеме, параллельную парковку, разворот в ограниченном пространстве с движением задним ходом. Повторить неудачно выполненный маневр не удастся. Правильность выполнения этих заданий будет оцениваться экзаменатором, как в ручном режиме, так и с применением технических средств.
Несколько изменится и экзамен по вождению в городе. Основная его цель — определить, готов ли кандидат в водители к безопасному участию в дорожном движении. Экзамен должен будет проводиться по дорогам с различной интенсивностью движения.
Отдельный раздел в новой методике будет посвящен современным методам проведения экзамена на автоматизированных автодромах. При этом методик будет две — одна для тех автошкол, которые не нашли возможность для строительства автодромов и вторая, для тех кто построил автодром.
Издание отмечает, что сегодня лицензии на обучение автошколам выдают местные органы управления образованием. «В очень редких случаях проверяется, что же у автошколы на самом деле есть, чтобы учить вождению. Нет никаких требований к площадкам для обучения, право обучения вождению иногда передает сторонним специалистам по субподряду», — пишет газета.
Как отмечает «РГ», в 2011 году по вине начинающих водителей со стажем до трех лет произошло более 25 тысяч аварий, в которых погибло 3258 человек и ранены более 36 тысяч. Из общего количества ДТП по вине водителей 16% приходится на молодых водителей. По данным ГИБДД, в 2011 году с первого раза экзамен в ГАИ сдали лишь 49,8% кандидатов в водители. Это почти на 5% меньше, чем годом ранее.
Источник : Новый Калининград.Ru
Категория: Новости региона / Печать статьи