31 июля 2012 (4078 дней 2 часа назад)
Минпромторг опубликовал проект постановления правительства о ставках утилизационных сборов на автомобили. При импорте новых автомобилей, размер "шапки" предлагается сделать символическим, пишут "Ведомости".
Базовая ставка сбора для легковых автомобилей составит на уровне 20 000 рублей. В зависимости от возраста автомобиля и объема двигателя эта ставка умножается на повышающий коэффициент. Самый низкий коэффициент установлен для новых автомобилей – 0,15, для машин старше трех лет – 0,25. То есть, при ввозе машины с завода, дополнительно заплатить придется всего лишь 3000 - 5000 рублей.
Выше ставка установлена для новых и подержанных электромобилей. Минимальный коэффициент от 1,34 (26 800 руб.).
В настоящее время, набирает популярность услуга - выкуп и скупка автомобилей. В некотором роде, это практически уникальная услуга на территории России, при этом хорошо востребованная населением.
Для новых автомобилей с объемом двигателя не более 2,0 л будет действовать ставка 1,34 (26 800 руб.). Для таких же, но подержанных автомобилей, коэффициент вырастает аж до 8,26, а размер сбора – до 165 200 рублей. За ввоз нового автомобиля с мотором, объемом от 2,0 л до 3,0 л, нужно будет заплатить 53 200 руб. (коэффициент 2,66), такого же, но подержанного — 322 400 рублей (коэффициент 16,12). Самые высокие коэффициенты установлены для автомобилей с объемом двигателей более 3,5 литра, которые раньше как раз и отличались своими низкими пошлинами. Теперь при ввозе новых автомобилей придется заплатить 110 000 рублей, а вот для подержанных машин будет действовать и вовсе сумасшедшая ставка - 35,01, то есть 700 200 руб.
Эксперты считают, что предложенная схема может активизировать серый импорт. Таким образом, государство получит от борьбы с автохламом обратный эффект. Кроме того, дилеры могут поднять цены на автомобили, объяснив их именно утилизационным сбором.
Напомним, ставки утилизационного сбора на автомобили начнут действовать в России с 1 сентября 2012 года.
Утилизационный сбор будет введен чтобы компенсировать снижение импортных пошлин после вступления России в ВТО. В первый же год ставки на импорт новых легковушек снизятся с 30 до 25%, а грузовиков и автобусов — с 25 до 10-15%. Затем в течение семи лет пошлины на легковые машины опустятся до 15%, а на грузовики и автобусы — до 10%.
Напомним, для жителей Калининградской области предусмотрены исключения. Грузовой и автобусный транспорт, помещенный под процедуру таможенной зоны и используемый для международных перевозок, не будет облагаться новым сбором. Льгота эта будет действовать до 1 апреля 2016 года.
Издание: Клопс.Ru
Базовая ставка сбора для легковых автомобилей составит на уровне 20 000 рублей. В зависимости от возраста автомобиля и объема двигателя эта ставка умножается на повышающий коэффициент. Самый низкий коэффициент установлен для новых автомобилей – 0,15, для машин старше трех лет – 0,25. То есть, при ввозе машины с завода, дополнительно заплатить придется всего лишь 3000 - 5000 рублей.
Выше ставка установлена для новых и подержанных электромобилей. Минимальный коэффициент от 1,34 (26 800 руб.).
В настоящее время, набирает популярность услуга - выкуп и скупка автомобилей. В некотором роде, это практически уникальная услуга на территории России, при этом хорошо востребованная населением.
Для новых автомобилей с объемом двигателя не более 2,0 л будет действовать ставка 1,34 (26 800 руб.). Для таких же, но подержанных автомобилей, коэффициент вырастает аж до 8,26, а размер сбора – до 165 200 рублей. За ввоз нового автомобиля с мотором, объемом от 2,0 л до 3,0 л, нужно будет заплатить 53 200 руб. (коэффициент 2,66), такого же, но подержанного — 322 400 рублей (коэффициент 16,12). Самые высокие коэффициенты установлены для автомобилей с объемом двигателей более 3,5 литра, которые раньше как раз и отличались своими низкими пошлинами. Теперь при ввозе новых автомобилей придется заплатить 110 000 рублей, а вот для подержанных машин будет действовать и вовсе сумасшедшая ставка - 35,01, то есть 700 200 руб.
Эксперты считают, что предложенная схема может активизировать серый импорт. Таким образом, государство получит от борьбы с автохламом обратный эффект. Кроме того, дилеры могут поднять цены на автомобили, объяснив их именно утилизационным сбором.
Напомним, ставки утилизационного сбора на автомобили начнут действовать в России с 1 сентября 2012 года.
Утилизационный сбор будет введен чтобы компенсировать снижение импортных пошлин после вступления России в ВТО. В первый же год ставки на импорт новых легковушек снизятся с 30 до 25%, а грузовиков и автобусов — с 25 до 10-15%. Затем в течение семи лет пошлины на легковые машины опустятся до 15%, а на грузовики и автобусы — до 10%.
Напомним, для жителей Калининградской области предусмотрены исключения. Грузовой и автобусный транспорт, помещенный под процедуру таможенной зоны и используемый для международных перевозок, не будет облагаться новым сбором. Льгота эта будет действовать до 1 апреля 2016 года.
Издание: Клопс.Ru
Категория: Новости региона / Печать статьи