10 августа 2012 (2380 дней 13 часов назад)
В Калининградской области в июле на горячую телефонную линию и в общественную приемную территориального управления Роспотребнадзора поступило 107 обращений, что на 13,7% больше, чем в июне.
В структуре жалоб и обращений в Калининграде и области наибольшее количество вопросов связано с нарушением прав потребителей в сфере торговли и оказания услуг – 101 (94,4%).
Всем обратившимся разъяснены права, даны рекомендации по обращению в органы исполнительной власти в соответствии с компетенцией.
7 гражданам рекомендовано обратиться в адрес Управления Роспотребнадзора с письменным заявлением по изложенным фактам нарушений для рассмотрения и принятия мер (письменные заявления поступили от 4 обратившихся).
Оказана помощь в составлении претензии 10 потребителям.
http://kaliningradfirst.ru
В структуре жалоб и обращений в Калининграде и области наибольшее количество вопросов связано с нарушением прав потребителей в сфере торговли и оказания услуг – 101 (94,4%).
Всем обратившимся разъяснены права, даны рекомендации по обращению в органы исполнительной власти в соответствии с компетенцией.
7 гражданам рекомендовано обратиться в адрес Управления Роспотребнадзора с письменным заявлением по изложенным фактам нарушений для рассмотрения и принятия мер (письменные заявления поступили от 4 обратившихся).
Оказана помощь в составлении претензии 10 потребителям.
http://kaliningradfirst.ru
Категория: Новости региона / Печать статьи