27 октября 2012 (3990 дней 4 часа назад)
ГИБДД планирует запретить использование иностранных водительских удостоверений гражданами, работающими в России в сфере перевозок пассажиров.
Об этом сообщил замначальника отдела Госавтоинспекции МВД России Дмитрий Желтенков, пишет "РИА Новости".
По его словам, наибольшее количество аварий происходит с участием маршруток и междугородних автобусов, перевозящих пассажиров. В случае введения законодательного запрета, иностранным гражданам, работающим в России водителями, придется получать общенациональное российское водительское удостоверение. При этом он уточнил, что обычных водителей, въехавших на территорию РФ по зарубежным "правам" или взявших машину на прокат, запрет коснуться не должен.
В ГИБДД отмечают, что очень часто привлечь к ответственности юридическое лицо, ответственное за перевозки, довольно сложно, поскольку в большинстве случаев это – "мелкие компании, разбросанные по всей стране".
В Калининграде водители маршруток с иностранными правами регулярно становятся "героями" полицейских сводок. В частности, в августе этого года в Гусеве задержали водителя маршрутки из Узбекистана, который установил дополнительные сидения в нарушении всех норм безопасности. К тому же, на момент задержания он находился без прав на управления маршруткой.
В июле на Московском проспекте шофер из Узбекистана вообще решил развозить пассажиров, не имея водительского удостоверения, а надеялся на то, что российская Госавтоинспекция не сможет определить его поддельные права.
В феврале опять же узбекский водитель стал участником ДТП "проскочив" на желтый на Невского. А в прошлом году маршруточник из Киргизии сел за руль в состоянии наркотического опьянения. Наркополицейские обратили внимание на странное поведение 40-летнего гастарбайтера и вовремя сняли его с маршрута, а вскоре и вовсе выдворили за пределы России.
Издание: Клопс.Ru
Об этом сообщил замначальника отдела Госавтоинспекции МВД России Дмитрий Желтенков, пишет "РИА Новости".
По его словам, наибольшее количество аварий происходит с участием маршруток и междугородних автобусов, перевозящих пассажиров. В случае введения законодательного запрета, иностранным гражданам, работающим в России водителями, придется получать общенациональное российское водительское удостоверение. При этом он уточнил, что обычных водителей, въехавших на территорию РФ по зарубежным "правам" или взявших машину на прокат, запрет коснуться не должен.
В ГИБДД отмечают, что очень часто привлечь к ответственности юридическое лицо, ответственное за перевозки, довольно сложно, поскольку в большинстве случаев это – "мелкие компании, разбросанные по всей стране".
В Калининграде водители маршруток с иностранными правами регулярно становятся "героями" полицейских сводок. В частности, в августе этого года в Гусеве задержали водителя маршрутки из Узбекистана, который установил дополнительные сидения в нарушении всех норм безопасности. К тому же, на момент задержания он находился без прав на управления маршруткой.
В июле на Московском проспекте шофер из Узбекистана вообще решил развозить пассажиров, не имея водительского удостоверения, а надеялся на то, что российская Госавтоинспекция не сможет определить его поддельные права.
В феврале опять же узбекский водитель стал участником ДТП "проскочив" на желтый на Невского. А в прошлом году маршруточник из Киргизии сел за руль в состоянии наркотического опьянения. Наркополицейские обратили внимание на странное поведение 40-летнего гастарбайтера и вовремя сняли его с маршрута, а вскоре и вовсе выдворили за пределы России.
Издание: Клопс.Ru
Категория: Новости региона / Печать статьи