16 декабря 2012 (2957 дней 11 часов назад)
Самый большой в регионе гусеничный подъемный кран появится на стройплощадке Балтийской атомной станции. Специально под этот проект в Германии изготовили машину, способную поднимать груз массой до 1350 тонн на высоту до 150 метров! Сегодня стального гиганта доставили в Калининград.
О том, что в торговый порт везут груз для Балтийской атомной станции, бригада Владимира Жукова знала. Но когда судно подошло к причалу, докеры увидели – работать будут с «негабаритом».
ВЛАДИМИР ЖУКОВ, БРИГАДИР: «Мы не в первый - во второй выгружаем это судно. Так что опыт есть».
ДМИТРИЙ ЮРЬЕВ, СТИВИДОР: «Такие грузы не часто к нам заходят, но оборудование позволяет справляться и с ними. Разрабатывались технологическим отделом различные методики. Часть, в данном случае, часть элементов конструкции, имеют небольшой вес и позволяют выгружаться в одиночном режиме, часть - тяжелые, мы будем привлекать два крана».
Каждая секция гигантского крана для строительства станции весит около двадцати тонн. У портовых кранов силенок в два раза меньше. Но вдвоем справятся. Подбадривая друг друга добрым словом, докеры готовятся к разгрузке.
Пара минут, и первая секция на причале. Точно на специально приготовленных деревянных брусочках. Ювелирная работа. На палубе только вершина айсберга. Основной груз – в трюмах. По прикидкам докеров, за сутки управятся. Так что завтра к утру будет понятно – что за чудо-машина будет строить БАЭС.
АЛЕКСАНДР ПАНФИЛОВ, НАЧАЛЬНИК ТРАНСПРОТНО-ЭКСПЕДИТОРСКОГО ОТДЕЛА КАЛИНИНГРАДСКОГО МОРСКОГО ТОРГОВОГО ПОРТА: «Для нашего региона это уникальный кран. Кран гусеничный. При сборе грузоподъемность крана составит 1350 тонн».
Из Калининграда, так же по частям, кран доставят в Неманский район. Вообще-то он может двигаться самостоятельно, но максимальная скорость этого последнего слова
Валерий ЕКЕЛЬ Андрей АДАМОВ
Источник: http://kaliningrad.rfn.ru/
О том, что в торговый порт везут груз для Балтийской атомной станции, бригада Владимира Жукова знала. Но когда судно подошло к причалу, докеры увидели – работать будут с «негабаритом».
ВЛАДИМИР ЖУКОВ, БРИГАДИР: «Мы не в первый - во второй выгружаем это судно. Так что опыт есть».
ДМИТРИЙ ЮРЬЕВ, СТИВИДОР: «Такие грузы не часто к нам заходят, но оборудование позволяет справляться и с ними. Разрабатывались технологическим отделом различные методики. Часть, в данном случае, часть элементов конструкции, имеют небольшой вес и позволяют выгружаться в одиночном режиме, часть - тяжелые, мы будем привлекать два крана».
Каждая секция гигантского крана для строительства станции весит около двадцати тонн. У портовых кранов силенок в два раза меньше. Но вдвоем справятся. Подбадривая друг друга добрым словом, докеры готовятся к разгрузке.
Пара минут, и первая секция на причале. Точно на специально приготовленных деревянных брусочках. Ювелирная работа. На палубе только вершина айсберга. Основной груз – в трюмах. По прикидкам докеров, за сутки управятся. Так что завтра к утру будет понятно – что за чудо-машина будет строить БАЭС.
АЛЕКСАНДР ПАНФИЛОВ, НАЧАЛЬНИК ТРАНСПРОТНО-ЭКСПЕДИТОРСКОГО ОТДЕЛА КАЛИНИНГРАДСКОГО МОРСКОГО ТОРГОВОГО ПОРТА: «Для нашего региона это уникальный кран. Кран гусеничный. При сборе грузоподъемность крана составит 1350 тонн».
Из Калининграда, так же по частям, кран доставят в Неманский район. Вообще-то он может двигаться самостоятельно, но максимальная скорость этого последнего слова
Валерий ЕКЕЛЬ Андрей АДАМОВ
Источник: http://kaliningrad.rfn.ru/
Категория: Новости региона / Метки: 2 / Печать статьи