Форум города Советска

Tilsit - Советск => Новости и события => Тема начата: mjkki от 23 Января 2009, 17:32:42



Название: Отменены убыточные пригородные поезда
Отправлено: mjkki от 23 Января 2009, 17:32:42
http://sovetsk39.ru/example.php?id=965
Вот и умерли местные пассажирские железнодорожные перевозки.
Ещё одно подтверждение невероятной дикости и "азиатчины" происходящего. Из разряда: "Что немцу жизнь, то русскому смерть".


Название: Re: Отменены убыточные пригородные поезда
Отправлено: mjkki от 23 Января 2009, 17:57:17
В направлении на Железнодорожный поезд ходил по расписанию составленному по принципу: "Как бы поменьше перевезти пассажиров". Средняя скорость поезда 30км/час.
Приходил в Черняховск после начала рабочего дня и уходил из Черняховска до окончания рабочего дня.
Практически советская власть. Не нашлось никого кроме пассажиров, кто был заинтересован в функционировании перевозок. Никаких телодвижений РЖД. 100%-ное отсутствии борьбы за пассажира с конкурентами. Рекламы - ноль!
Было время пару лет назад, когда проезд на пассажирском поезде из Нестерова в Калининград обходился значительно дешевле автобуса, и время в пути 3 против 4-х часов. Комфорт и безопасность ваще несравнимы! Я уже не говорю про чаёк и дремоту на полочке. Автобусным рейсам такая конкуренция - смерть. На деле практически никто и не знал о сим факте.
Да и в Черняховск поездка на пригородном поезде  невероятно приятнее проходит, чем в тесной маршрутке.
 РЖД нафиг не нужна борьба за пассажира. За вздутыми тарифами грузовых перевозок РЖД срать хотело на всё, что не приносит сверхприбыль.


Название: Re: Отменены убыточные пригородные поезда
Отправлено: Andreyzv от 23 Января 2009, 20:37:46
Согласен. Не очень--то они и старались, могли бы убыточность превратить в прибыль, если б хотели. Вообще нашей железной дороге ничего не поможет, если не будет нормальной конкуренции, как в той же Европе. По-сути сейчас наши ЖД на уровне 50-60х годов. Нет ни скоростных путей, ни скоростных поездов.  :(


Название: Re: Отменены убыточные пригородные поезда
Отправлено: _Andrey от 23 Января 2009, 23:14:23
Цитировать
По-сути сейчас наши ЖД на уровне 50-60х годов. Нет ни скоростных путей, ни скоростных поездов.

и не будет, если только между Питером и Москвой.


Название: Re: Отменены убыточные пригородные поезда
Отправлено: свой от 24 Января 2009, 00:36:06


и не будет, если только между Питером и Москвой.

и то только из-за пиара!


Название: Re: Отменены убыточные пригородные поезда
Отправлено: _Andrey от 24 Января 2009, 01:09:44
Цитировать
и то только из-за пиара!

да нет, здесь как раз из-за сверх доходов.


Название: Re: Отменены убыточные пригородные поезда
Отправлено: che от 24 Января 2009, 10:51:43
 Ну ,а к примеру соседняя Литва - так там то же нет скоростных железных дорог и ни кто не собирается их строить. Хоть и ЕС.


Название: Re: Отменены убыточные пригородные поезда
Отправлено: свой от 24 Января 2009, 11:56:00

да нет, здесь как раз из-за сверх доходов.

возможно и это)

Ну ,а к примеру соседняя Литва - так там то же нет скоростных железных дорог и ни кто не собирается их строить. Хоть и ЕС.

Ну Литве сейчас не до ж/д....


Название: Re: Отменены убыточные пригородные поезда
Отправлено: _Andrey от 24 Января 2009, 12:43:47
Цитировать
Ну ,а к примеру соседняя Литва - так там то же нет скоростных железных дорог и ни кто не собирается их строить. Хоть и ЕС.

расстояния и уровень не тот, а вот например, Франция делает скоростные поезда на экспорт.


Название: Re: Отменены убыточные пригородные поезда
Отправлено: Andreyzv от 24 Января 2009, 13:41:43
Ну ,а к примеру соседняя Литва - так там то же нет скоростных железных дорог и ни кто не собирается их строить. Хоть и ЕС.
Нашёл с кем сравнивать  :rofl:
расстояния и уровень не тот, а вот например, Франция делает скоростные поезда на экспорт.
Не только Франция ,но и Германия. Есть свои скоростные поезда и у Испании.
Дело в том, что в Европейских странах есть по-нескольку железнодорожных компаний, конкурирующих между собой, либо занимающих свой сектор в перевозках. Тот кто видел их железные дороги и поезда сразу увидят и большую отсталость наших железных дорог, такое впечатление что не очень - то и изменившихся с царских времен. А Европе железная дорога - это конкурент авиаперевозчикам, при скорости в 300-350 км/ч , но без лишних заморочек, как с с самолетом.
 
и то только из-за пиара!
Почему-то у меня тоже такая мысль возникает. Ну не нужно им это. Ведь поезда "и так ходят". Только конкуренция, борьба за качество, смогут исправить ситуацию. Без этого мы и в 21 веке будет ездить в поездах образца 50-х годов, по устаревшим, низкоскоростным дорогам


Название: Re: Отменены убыточные пригородные поезда
Отправлено: _Andrey от 24 Января 2009, 18:40:06
Цитировать
Без этого мы и в 21 веке будет ездить в поездах образца 50-х годов, по устаревшим, низкоскоростным дорогам

да уж какие там поезда на магнитной подушке...


Название: Re: Отменены убыточные пригородные поезда
Отправлено: Andreyzv от 25 Января 2009, 05:24:00
На магнитной только в Японии, нам хотя бы как во Франции


Название: Re: Отменены убыточные пригородные поезда
Отправлено: JAKSON 39 от 25 Января 2009, 12:13:35
КО слишком маленькая для магнитных и скоростных
да и безопасностью не обеспечена -  многие аварии происходят на переездах


Название: Re: Отменены убыточные пригородные поезда
Отправлено: свой от 25 Января 2009, 12:29:05
КО слишком маленькая для магнитных и скоростных
да и безопасностью не обеспечена -  многие аварии происходят на переездах

и всё же, намного спокойнее ехать на поезде, чем на автобусе))))))))


Название: Re: Отменены убыточные пригородные поезда
Отправлено: JAKSON 39 от 25 Января 2009, 21:25:09
КО слишком маленькая для магнитных и скоростных
да и безопасностью не обеспечена -  многие аварии происходят на переездах

и всё же, намного спокойнее ехать на поезде, чем на автобусе))))))))

а о чем вообще спор? как например доехать на поезде до Краснознаменска ?
ведь к каждому поселку не проложишь рельсы
представляю себе скоростной паровоз Советск-Причалы ))


Название: Re: Отменены убыточные пригородные поезда
Отправлено: свой от 25 Января 2009, 23:40:02
а в Восточной Пруссии ходила узкоколейка, рельсы до сих пор можно увидеть в Большаково......  :exclaim:


Название: Re: Отменены убыточные пригородные поезда
Отправлено: mjkki от 26 Января 2009, 01:16:39
КО слишком маленькая для магнитных и скоростных
да и безопасностью не обеспечена -  многие аварии происходят на переездах

и всё же, намного спокойнее ехать на поезде, чем на автобусе))))))))

а о чем вообще спор? как например доехать на поезде до Краснознаменска ?
ведь к каждому поселку не проложишь рельсы
представляю себе скоростной паровоз Советск-Причалы ))
Джексон насмешил :)
Он ничего не знает о законе: "Что немцу жизнь, - то русскому смерть", что в Краснознаменск как раз железная дорога у фрицев была. Посмотрите на непритязательное здание красного кирпича недалеко от площади слева по дороге к автостанции. Вы могете не верить, а можете и  поверить, но это железнодорожный пакгауз. Скажу больше. Железную дорогу уничтожили советские военные, когда образовали добровольский военный полигон.
В Причалы поезда у фрицев и впрямь не ходили. Но сравнительно недалеко от Причал Мысовка, Прохладное и Ясное, железнодорожное хозяйство из которых было вывезено Советской властью по моим предположениям в направлении ГУЛАГовских лагерей КОМИ и Архангельской области. То же можно сказать и о судьбе железнодорожной ветки Неман-Черняховск через Малиновку.
  Что же до Литвы, то она построила сеть комфортабельных автомагистралей.
А у нас каждая поездка по автодороге Большаково-Черняховск превращается в подвиг или пытку (это кому как) и поездка в Черняховск поездом всегда была несравненно приятнее и безопаснее. Ясное дело, что уничтожив пригородное железнодорожное движение,  нормальных, современных автодорог в тех же направлениях никто (тем более РЖД ;D ) строить не станет.
Что же до скоростных...
На автодороге Советск-Причалы быстро только на тот свет уедешь. А с комфортом по железке, пусть и не очень уж быстро кто бы отказался?


Название: Re: Отменены убыточные пригородные поезда
Отправлено: _Andrey от 26 Января 2009, 01:30:54
Цитировать
а в Восточной Пруссии ходила узкоколейка, рельсы до сих пор можно увидеть в Большаково......

да... ходил я по такой ЖД насыпи уже без рельс, и заросшей кустарником


Название: Re: Отменены убыточные пригородные поезда
Отправлено: Kuzma от 26 Января 2009, 01:44:19
Цитировать
То же можно сказать и о судьбе железнодорожной ветки Неман-Черняховск через Малиновку
Опа!
Знаю, что до Нестерова была через Добровольск, а про эту ветку слышу впервые!


Название: Re: Отменены убыточные пригородные поезда
Отправлено: mjkki от 26 Января 2009, 03:04:10
Большаково-Черняховск, через Калиновку.
Залесье-Громово
Щегловка-Мысовка
Добровольск-Краснознаменск, через Правдино
Неман-Черняховск
Залесье-Красная Дубрава,  через Высокое
Это перечень железных дорог, большей частью узкоколейных, по насыпям которых ходил лично и лицезрел на немецких топокартах.
Мне разные люди, в разное время рассказывали про то как ещё в 1946, пока немецкое население не вывезли, эти дороги функционировали. Поезда ходили.
Ведь Краснознаменск, Неман и Ясное практически без тяжёлых боёв взяли. Сами знаете, с Тильзите по неразбомленным окраинам трамвайное хозяйство действовало. Последние опоры контактной трамвайной сети в только 90-х убрали.


Название: Re: Отменены убыточные пригородные поезда
Отправлено: miroscha от 03 Июля 2009, 13:31:22
В Австрии между Веной и Баденом бегает трамвайчик- аккуратненький, оч. удобный, а главное - народ доволен, потому, что Государство для народа, а народ для Него  :)


Название: Re: Отменены убыточные пригородные поезда
Отправлено: mjkki от 03 Января 2012, 19:36:31
Поднимаю тему из-за невообразимого негодяйства. Вот скажите, кому в голову придёт ехать днём первого января на дизель-поезде из Куниллинграда в Советск или обратно? И ведь никому не пришло. Но МПС по расписанию поезд отправило. Пустой. Деньги из бюджета выделены? Выделены. Потрачены? Потрачены. А потом отменят маршрут за отсутствием пассажиров.
Я засекал. Грузовой состав со станции Советск до станции Куниллинград-Северный следует один час сорок минут. Современный пассажирский дизель-поезд не напрягаясь (при условии исправности пути) долетит до Куниллинграда за один час двадцать пять минут. Это ли не альтернатива автотранспорту? Но поезда ходят по расписанию 30-летней давности. Да и подвижной состав используется не только тот, что на фото, но и тридцати, и пятидесятилетнего возраста. Причём пассажиры, как и положено крепостным, безропотно платят одинаково и за проезд в современных комфортабельных вагонах и за проезд на деревянных лавках в скотовозах.
На фото отправление пригородного поезда Советск-Куниллингад первого января 2012 года со станции Советск (примерно в семнадцать с небольшим часов).
(http://sovetsk39.ru/gallery/albums/userpics/10029/normal_IMAG1354.jpg)


Название: Re: Отменены убыточные пригородные поезда
Отправлено: Andreyzv от 03 Января 2012, 19:49:35
По-моему по расписанию 30-летней давности поезд ходил даже быстрее.


Название: Re: Отменены убыточные пригородные поезда
Отправлено: Infector от 03 Января 2012, 21:09:53
Вообще даже стародавний подвижной состав способен раскочегариться далеко за сотню. А сами железнодорожники такой график движения объясняют состоянием путей. Ну и поправку дайте на множество остановок где пассажирский поезд вынужден тормозиться/разгоняться


Название: Re: Отменены убыточные пригородные поезда
Отправлено: mjkki от 06 Января 2012, 13:49:59
стародавний подвижной состав способен раскочегариться
Господа, дизель-поезд серии "Д" и "Д1" постройки конца 50-х, начала 60-х потребляет горючего на единицу расстояния в сотни раз больше современного дизель-поезда. Дизель-поезд серии "ДР1А" постройки конца 70-х, начала 80-х потребляет горючего на единицу расстояния в десятки раз больше современного дизель-поезда.ИМХО
Но днем ПЕРВОГО ЯНВАРЯ ЛЮБОЙ состав на маршруте Куниллинград-Советск и обратно будет убыточным! Ведь он воздух везёт, а не пассажиров.
Ну и второе. Разрешённая скорость для пассажирских составов на перегоне Куниллинград-Полесск-Советск составляет 100 км/час. Расстояние 125 км. Минимум час с четвертью. Добавим ремонтные места, разгон-тормоз и остановки в городах посёлках (три штука :), то уложимся в один час двадцать пять - один час тридцать пять минут :o :o ОГО!!! При  цене на пятнадцать рублёв дешевле автобусов и маршруток, и при расписании обеспечивающем комфортное время попадания на работу в Куниллинграде, и комфортное время убытия поезда из Куниллинграда после работы, отбою от пассажиров не будет. А они нужны, эти пассажиры МПС? МПС протащит один грузовой поезд в сутки по завышенному в сотни раз (а может быть и в тысячи раз, кто считал, кто позволит посчитать) тарифу и доволен. На хрен ещё какие-то пассажиры под ногами? МПСу закрыть бы пассажирское движение вовсе, что бы не раздражало, и не мешало бы бюджет пилить. >:(


Название: Re: Отменены убыточные пригородные поезда
Отправлено: mjkki от 06 Января 2012, 14:05:36
К стати, если грузовой магистральный оборот пускать только ч/з Черняховск, то стоимость обслуживания пути снизится во много раз, так как именно грузовые составы вызывают бОльшую долю деформации путей, а следовательно и большее количество участков с ограничением скорости.
  Конечно, неплохо бы за пересечение  жд переезда под запрещающий сигнал давать срок 10 лет с обязательным штрафом 1000000 у.е. не взирая на статус нарушителя, то ваще сказка наступила бы. Но пока последнее не про РФ с её кремлёвским зоопарком.


Название: Re: Отменены убыточные пригородные поезда
Отправлено: Bav_Killer от 06 Января 2012, 22:54:20
Поднимаю тему из-за невообразимого негодяйства. Вот скажите, кому в голову придёт ехать днём первого января на дизель-поезде из Куниллинграда
(http://sovetsk39.ru/gallery/albums/userpics/10029/normal_IMAG1354.jpg)

[модерировано] ты мой город не оскорбляй!


Название: Re: Отменены убыточные пригородные поезда
Отправлено: mjkki от 07 Января 2012, 01:34:21
  Оскорбить меньшевика Калинина почти всю сознательную жизнь делавшего ЭТО усатому в принципе невозможно. И более оскорбить Кёнигсберг, чем назвать его Калининградом на мой испорченный взгляд невозможно. Куниллинград, он  Куниллинград и есть ;D
http://www.youtube.com/watch?v=W3t4I3BwKnw&feature=fvst
   И хотелось бы напомнить совестливому и наи-,высоконравственному, что здесь тема: "Отменены убыточные пригородные поезда" >:(


Название: Re: Отменены убыточные пригородные поезда
Отправлено: mjkki от 07 Января 2012, 02:07:15
  Вспомнилось теперь уже прошлогоднее посещение Южного вокзала в Куниллинграде 4 ноября в 13 часов 30 минут. Всегда это было "забойное время, тем более в праздник. Вокзал гудел как улей. А нынче - ГРОБОВАЯ тишина. Так и ждёшь, что зазвонит погребальный колокол по РЖД. Не МПС в РФ, а какие-то "готы". На весь вокзал встретил троих, что на снимке, да охранника в зале. Пустое табло расписания поездов, прежде полное. Кругом мрамор, умерший фонтан и умерший вокзал.
(http://sovetsk39.ru/gallery/albums/userpics/10029/normal_DSC09239.JPG)
(http://sovetsk39.ru/gallery/albums/userpics/10029/normal_DSC09240.JPG)
(http://sovetsk39.ru/gallery/albums/userpics/10029/normal_DSC09241.JPG)
(http://sovetsk39.ru/gallery/albums/userpics/10029/normal_DSC09242.JPG)
А перед этим я проезжал вокзал в пос. Комсомольское сфоткал в нём рукомойник. В век, когда космические корабли... Это бл**во нагло бабки п**дунг :swoon: С сорок пятого года не проложить водопровод... Это надо очшень прогрессивным строем быть и своим строем гордиться.
(http://sovetsk39.ru/gallery/albums/userpics/10029/normal_DSC09236.JPG)