Сайт города Советска - Тильзита Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28 Октября 2020, 14:15:21
Начало Чат Советска Фотогалерея Советска Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости:

+  Форум города Советска
|-+  Общие темы
| |-+  Новости о том, что происходит вокруг
| | |-+  Фильмы, игры и психические растройства на этой почве...
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 ... 7 Вниз Печать
Автор Тема: Фильмы, игры и психические растройства на этой почве...  (Прочитано 26465 раз)
ТаРаКаН
Гуру
*****

Репутация: 58
Предупреждений: 0

Сообщений: 1459


пшшшшшшш.........


Просмотр профиля
« : 06 Мая 2010, 11:56:48 »

     Такой темы у нас я не нашел, но она вполне может быть актуальна при повальном увлечении наших детей компьютерными играми, мультиками и фантастикой на экранах.

     Как один из вариантов могу предложить нижеследующее:

     Студенты Гарварда и Йеля сформировали команды по квиддичу

     Квиддич - спортивная игра, которой увлекаются персонажи романов Джоан Роулинг о Гарри Поттере, - стал одним из самых популярных видов спорта среди американских студентов.
Как сообщает Mid-Day, команды по квиддичу сформированы более чем в 400 учебных заведениях США, в том числе в таких престижных университетах, как Гарвард, Принстон и Йель. Студенты отмечают, что первоначально относились к игре из книг о приключениях юного волшебника как к забавному развлечению, однако со временем квиддич стал для них полноценным видом спорта.
     Студенты американских университетов были вынуждены адаптировать правила квиддича, по условиям которых участники соревнующихся команд должны летать на метлах и забивать голы заколдованными мячами, к условиям существующей действительности. Так, учащиеся вузов США играют в квиддич, бегая по полю, держа между ног метлы и пиная футбольные или волейбольные мячи.
     Квиддич начал набирать популярность среди молодежи вскоре после появления в продаже книг о Гарри Поттере. В мире существует несколько ассоциаций, занимающихся поддержкой и развитием квиддича. Соревнования по этому виду спорта регулярно проходят в разных странах с начала 2000-х годов.
__________________________________________________________________

     Это конечно не совсем растройство психики, но показатель того, как может повлиять на людей одна, пусть даже очень интересная, книга (фильм).

     Предлагаю постить сюда такие же случаи и рассматривать их.

     Отдельный вопрос к Баву: как избавиться от компьютерной зависимости (игр)? Задротничество впринципе излечимо или нет? Подмигивающий
     Заранее не ругай - я сам по вечерам сижу. Но это по вечерам, а школьники сидят сутками ип совершенно не понимают, что это виртуал.


     Это как в той истории, где у геймера сломался ПК и он недели две не заходил в игру. На вопрос соклановца "почему ПК починил уже на третий день, а в игру не заходил 2 недели" от ветил: "Ты знаешь, реал такая страшная штука - жутко затягивает..."

Вот такая вобщем тема. У кого какие мысли? Улыбка



Записан

Добро всегда побеждает зло! Кто победил, тот и добро...
http://www.protiv.tv/chpok.swf
Bav_Killer
Гуру+
******

Репутация: 121
Предупреждений: 6

Сообщений: 5234


Мва-ха-ха-ха!


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 06 Мая 2010, 13:59:10 »

        Отдельный вопрос к Баву: как избавиться от компьютерной зависимости (игр)? Задротничество впринципе излечимо или нет? Подмигивающий
     Заранее не ругай - я сам по вечерам сижу. Но это по вечерам, а школьники сидят сутками ип совершенно не понимают, что это виртуал.

А чего тут ругать? Кто-то вечером смотрит сериалы по всем каналам по три часа, искренне переживая, "от кого родил Луис Альберто своего сына? От падре Адриано или от бездомного кота Пушка?"
"Задротничество", как понятие, есть отдельная система, в которой ты вращаешься. Т.е. превалирующая часть времени у тебя идет на "переживания и думки о том, как ты там вчера сыграл".
Я тоже вечерком часик-полтора гоняю в WOW, это не смертельно. По крайней мере,я считаю , что это лучше просмотра тупых сериалов.
Записан

- скажите, а как отличить человека от сволочи?
- исключительно экспериментальным путем. вот дайте мне 100 рублей...
- не дам!
- эксперимент закончен
*************************************
Если ты подался в рыцари, то окажешься в полиции...... Улыбка
ТаРаКаН
Гуру
*****

Репутация: 58
Предупреждений: 0

Сообщений: 1459


пшшшшшшш.........


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 06 Мая 2010, 14:15:29 »

Вот! Родная душа. beer

Записан

Добро всегда побеждает зло! Кто победил, тот и добро...
http://www.protiv.tv/chpok.swf
Боев Михаил
модератор
******

Репутация: 94
Сообщений: 2557



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 06 Мая 2010, 22:23:47 »

Произведения искусства( в том числе и компьютерные игры), безусловно, влияют на сознание людей, вызывают изменения в их поведении. В общем-то в этом и состоит назначение искусства.  Это нормально и так было всегда. Какой-то особой проблемы в этом не вижу, если у человека в порядке с головой, то никакая игра или фильм не вызовет психического расстройства, а если у него есть внутренние комплексы и противоречия в реальности, из-за которых он и уходит в виртуальный мир, то это уже не вопрос искусства.
Записан
ТаРаКаН
Гуру
*****

Репутация: 58
Предупреждений: 0

Сообщений: 1459


пшшшшшшш.........


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 06 Мая 2010, 22:46:31 »

Компьюторные игры - произведения искуства? Улыбка Не считаю так.  Это развлечение. Причем за деньги.

И как раз у детей могут быть кучи "комплексов и внутренних противоречий с реальностью". Это болезнь.
Записан

Добро всегда побеждает зло! Кто победил, тот и добро...
http://www.protiv.tv/chpok.swf
ТаРаКаН
Гуру
*****

Репутация: 58
Предупреждений: 0

Сообщений: 1459


пшшшшшшш.........


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 06 Мая 2010, 22:52:45 »

Проблемы зависимости, в самых их различных проявлениях, становятся не только актуальными, но, на мой взгляд, принимают прямо - таки катастрофические размеры. Формируются они незаметно, исподволь, не осознаются на первых порах как самими зависимыми, так и их ближайшими родственниками. В этом состоит главная проблема, поскольку уже сформировавшаяся зависимость, конечно, требует более глубокой, длительной и серьёзной терапии.



Не принимается во внимание взрослыми людьми, родителями такая «безобидная» привычка детей как длительное времяпрепровождение у телевизора. Порой эта «привычка» принимает характер маниакальной потребности. Проснувшись утром, еле - еле приоткрыв глаза, ребёнок уже хватает пульт и включает телевизор, любые попытки остановить, прекратить это действо вызывают агрессию, злобную и резкую реакцию ребёнка. Эта агрессия и есть один из первых критериев телевизионной, виртуальной зависимости. Продолжаясь, телезависимость легко превращается в зависимость от игр, компьютера, вообще любых азартных игр. Факторы, способные развивать зависимость, известны, их закономерности изучены и описаны.

Далее приведена цитата из работы Владислава Лебедько и Оксаны Баранник «Механизмы человеческих зависимостей...». «Даже не задумываясь об этом, мы, как к само собой разумеющемуся факту привыкли ежедневно (или более - менее периодически) получать определённые «дозы»: денег, любви, внимания, особого качества отношений от тех или иных людей, заботы, участия, привычных теле и радио программ, книг, газет, телефонных звонков, эмоций, идей, планов, той или иной деятельности, особенностей картины мира... (список можно продолжать и индивидуально детализировать). Далее: как только мы перестаём получать привычную «дозу» чего-либо из вышеупомянутого списка... начинают происходить процессы, по сути своей совершенно аналогичные тем, которые имеют место у наркомана, которые не получил свою дозу героина, то есть - «ломки».

Дефицит, нехватка любви, внимания, прямое игнорирование интересов детей, непонимание их возрастных особенностей, потребностей, давление на них, попытки любой ценой сделать их послушными, вылепить из них определённую личность (как правило - похожих на родителя или его идеальный образ), - всё это приводит не только к конфликтам, но и отчуждению, изоляции в семье, нередко и в школе. Именно поэтому у детей, подростков часто ухудшается настроение, появляется раздражительность, нередко - апатия. У детей младшего возраста апатия, депрессия звучит в фразах - «ску-у-чно», «неинтересно». Если ситуация не меняется, то появляются судорожные попытки как-то получить желаемое, часто это путь насилия, попирающее нравственнее нормы. Асоциальное поведение, суицидные попытки - этот страшный детский крик отчаяния.

Конечно, целый ряд особенностей развития личности, как следствие воспитания, благоприятствуют развитию любой зависимости. Прежде всего - это инфантилизм, т.е. детскость, незрелость-(недостаточное умение, отсутствие навыков разрешать возникающие проблемы, преодолевать препятствия, помехи, которые легко разрешаются сверстниками). Инфантилизм формируется, как правило, в результате гиперопеки, т.е. неоправданно жестокого контроля, тепличного воспитания, когда все проблемы, трудности разрешаются взрослыми, а воспитание сводится к потаканию, выполнению прихотей и капризов своих любимых избалованных отпрысков.

Не менее актуальна проблема последствий различного рода травм -родовые травмы, черепно - мозговые травмы, интоксикации, тяжёлые заболевания, протекающие с мозговыми нарушениями. Последствия обнаруживают себя в особенностях характера - дети становятся упрямыми, застревают на любых мелочах, жестко фиксируют и очень быстро воспринимают всякого рода привычки, в то же время легко поддаются самому дурному влиянию.

В сочетании инфантилизма и органических расстройств возникают основные предпосылки развития зависимостей, и не только виртуальных, но и других химических - алкоголизма, наркоманий. Психологических,т.е. не химических -девиаций (отклонений в поведении), включая сюда и криминальное поведение. Одна из разновидностей зависимого поведения редко озвучивается, даже не часто и сам зависимый осознаёт её. Это зависимость одной личности от другой. Происходит как бы автоматическое неосознанное подчинение одного другому, являясь неосознанным рабством.

Лечение сформированной зависимости - крайне трудная медицинская проблема, в отличие от профилактики. Если профилактика виртуальных зависимостей вполне возможна на уровне семьи, в организованном детском учреждении, то лечение зависимых, это всецело удел специалистов. Комплексное лечение с необходимостью должно быть индивидуальным, исходя из личностных особенностей ребёнка или взрослого человека. При этом предполагается обязательное участие психолога, психотерапевта, возможно-психиатра и нарколога. Следует учесть, что излечение от зависимостей без выхода человека из привычного ему культурально-информационного мира невозможно. Обращение за помощью необходимо даже в том случае, если есть только предположение, догадки о формирующейся зависимости. В данном случае даже перестраховка оправдана, несмотря на то, что и ребёнок и взрослый человек могут и обидеться и возмутиться. Однако, помнить необходимо и о так называемой анозогнозии, т.е. зависимые лица, как правило, не осознают своей зависимости, отрицая даже очевидность. Существующие схемы, этапы терапии - реабилитации, в настоящее время, позволяют полностью освободиться от зависимости, но это требует длительного, тяжёлого труда как специалистов, так и ещё в большей мере - самих пациентов.
___________________________________________________________________

Это что касается замой зависимости.... А вот по поводу того, что из этого выходит.

Обезумевший китайский геймер Ку Ченвэй убил друга, который продал его виртуальный меч - оружие, которым Ку воевал на виртуальных просторах многопользовательской ролевой игры Legend of Mir 3.

"Саблю дракона" 41-летний Ку Ченвэй и его приятель Жу Каоюань выиграли около месяца назад как общий приз. Крутое оружие и персонажи с развитыми характеристиками, "прокачка" которых является основным смыслом существования игроков, могут продаваться за реальные деньги, несмотря на свою виртуальную сущность. Жу Каоюань, недолго думая, продал на одном из аукционов в интернете и "саблю дракона", выручив за нее около 900 долларов.

Однако Ку Ченвэй не согласился с тем, что партнер продал волшебный меч без его согласия. Как сообщает Sydney Morning Herald, сначала Ку Ченвэй обратился в полицию, пожаловавшись стражам порядка на то, что у него похитили виртуальную собственность. Однако полицейские указали, что в Китае нет законов, регулирующих владение виртуальными ценностями, обретенными на полях битв несуществующих королевств.

После этого помешанный на виртуальных мирах геймер, разочаровавшийся в китайском правосудии, пришел к приятелю, взял в руки реальный кухонный нож и нанес тому множественные проникающие ранения в грудь. "Жу пообещал отдать ему деньги, но Ку вышел из себя и атаковал Жу прямо у него дома, нанеся несколько невероятно сильных ударов", - было заявлено в суде.

Китайская газета Peoples Daily, освещающая ход странного процесса, не сообщает о полном списке обвинений, предъявленный Ку. Зато отмечается, что сразу после убийства Ку сдался полиции, а на суде сознался в умышленном нанесении увечий.

Суд, между тем, столкнулся с серьезной проблемой. Все больше и больше игроков, проводящих значительную часть времени в виртуальных мирах, пытаются в реальном суде решать вопросы кражи магических вещей и виртуальных "кредитов". "Броня и мечи, используемые в играх, должны расцениваться как частная собственность, так как игроки тратят деньги и время на их обретение", - считает профессор юриспруденции Ван Зонг Ю. Выступающие его оппонентами юристы утверждают, что делать этого нельзя, так как виртуальная "собственность" одного игрока может не иметь никакой ценности для других людей, так как на деле является лишь "информацией на сайте провайдера игры".

Виртуальные миры - одна из модных тенденций современной игровой индустрии. Сказочные миры, населенные компьютерными монстрами и живыми игроками, живут и развиваются по законам, установленным создателями. Все это называется "многопользовательской ролевой игрой онлайн" (massively multi-player online role-playing game, MMORPG). Серьезно заболевшие игрой люди могут проводить в виртуальных мирах, подобных созданному авторами Legend of Mir 3, большую часть жизни. Для таких людей, убивших на поиски виртуальных мечей и магических доспехов сотни часов реальной жизни, они становятся по-настоящему ценными. Они могут быть проданы за деньги другим виртуальным игрокам.

Самое крупное приобретение, зафиксированное на этом рынке произошло 14 декабря прошлого года. Австралийский студент Дэвид Стори купил себе в преддверии рождества целый виртуальный остров, потратив на это 35 тысяч долларов. На острове есть живописный заброшенный замок, несколько пляжей и хорошие угодья для охоты на монстров. Правда, существует он лишь в компьютерной игре Project Entropia.

Стори предполагает продавать лицензии на охоту и на добычу полезных ископаемых на своем острове, надеясь выручить в ближайший год до 40 тысяч долларов.
Записан

Добро всегда побеждает зло! Кто победил, тот и добро...
http://www.protiv.tv/chpok.swf
Фефочка
Эрудит форума
*****

Репутация: 138
Предупреждений: 0

Сообщений: 4697



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 06 Мая 2010, 23:03:37 »

Ти прав,на человека влияет все,что приходит из вне,будь то музыка,игры,фильмы,книги,соседи,любимые,родственники...

У меня сложилось стойкое мнение,что большую часть жизни мы пытаемся хоть как-то убить время,данное нам единственный раз.И какая разница,как мы его убиваем?
Хотя разница все же есть - если мы еще помним,что такое человеческое общение,то новое поколение медленно,но верно движется в направлении ухода в виртуал.
Но попробуйте объяснить этому поколению,что лучше копаться в огороде,чем сидеть днями за компьютером?Не получится,потому,что вы не сможете ответить на вопрос - а чем огород лучше компа?И то,и другое,в основе своей, всего лишь способ убить время.
Самоизоляция в виде ухода в виртуал базируется на страхе общения,на лени,на иждивенчестве - это три кита,на которых стоит новое поколение.

А у меня встречный вопрос - что вам дают эти полтора-два часа сидения за играми?
В чем принципиальное отличие вашего увлечения от увлечения нового поколения?
В том,что вы иногда говорите себе - пора баиньки? Показывает язык Так это только потому,что завтра на работу,что много дел...Но если дать вам одиночество - сколько вы будете сидеть в играх?Сутками?
Так вот он и ответ.
Новое поколение одиноко,у них нет связей - потому они идут в виртуал,искать их.
Находят,но тяготятся ими,ибо не приучены сохранять их,растить в себе эмоции и чувства.
Записан
Фефочка
Эрудит форума
*****

Репутация: 138
Предупреждений: 0

Сообщений: 4697



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 06 Мая 2010, 23:04:37 »

О,почти тоже самое написала  Улыбка
Записан
Dr.CrAzY
модератор
******

Репутация: 152
Сообщений: 8187



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 06 Мая 2010, 23:05:44 »

Соглашусь с Ти-Рексом, что если у человека с головой всё в порядке, то не фильмы, не игры не окажут какого-либо значительного влияния на его психику.
А вот увязывать чисто технологические вещи такие как компьютерные программы с искусством - увольте...
Записан

«И это тоже пройдет...» ((с) кольцо Царя Соломона)
Dr.CrAzY
модератор
******

Репутация: 152
Сообщений: 8187



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 06 Мая 2010, 23:09:08 »

А у меня встречный вопрос - что вам дают эти полтора-два часа сидения за играми?
мне полтора-два часа, да иногда и полчаса хватает, гоняния в какую-нибудь стрелку или в гонялку дает возможность не устраивать реальные убийства своих сотрудников (к примеру) Улыбка
Записан

«И это тоже пройдет...» ((с) кольцо Царя Соломона)
Боев Михаил
модератор
******

Репутация: 94
Сообщений: 2557



Просмотр профиля
« Ответ #10 : 06 Мая 2010, 23:09:35 »

Компьюторные игры - произведения искуства? Улыбка Не считаю так.  Это развлечение. Причем за деньги.

И как раз у детей могут быть кучи "комплексов и внутренних противоречий с реальностью". Это болезнь.
Считай- не считай, а компьютерные игры - это новый вид искусства, как литература или кино. Кроме того одна из прямых функций искусства - развлечение людей.  Зависимость может развиться на любой почве, и сходят люди с ума тоже иногда без причины, так что не следует обвинять в повышенной опасности продукцию компьютерной индустрии. После публикации книги Гетё "Страдания молодого Вертера" по Европе прокатилась волна самоубийств, вызванных желанием подражать герою романа, так что литературу запретить теперь? Не читать Толстого или Кафку? То же самое и с кино, и с играми, от людей с ненормальной психоикой никак не уберечься.  
Записан
ТаРаКаН
Гуру
*****

Репутация: 58
Предупреждений: 0

Сообщений: 1459


пшшшшшшш.........


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 06 Мая 2010, 23:11:38 »

А у меня встречный вопрос - что вам дают эти полтора-два часа сидения за играми?
В чем принципиальное отличие вашего увлечения от увлечения нового поколения?

Лично для меня это еще один способ отдохнуть и расслабиться после насыщенного рабочего дня. То во что играю я - не имеющая конечной цели бегалка - стрелялка. Игра на ловкость, хитрость и интерес. Вобщем просто отдыхаю, когда все уже спят, а мне не спится.

Соглашусь с Ти-Рексом, что если у человека с головой всё в порядке, то не фильмы, не игры не окажут какого-либо значительного влияния на его психику.
А вот увязывать чисто технологические вещи такие как компьютерные программы с искусством - увольте...

Давайте тогда оставим в покое взрослых людей с ненормальной психикой (хотя я бы и это брал во внимание) и поговорим о детях с еще несформировавшимся сознанием.
Записан

Добро всегда побеждает зло! Кто победил, тот и добро...
http://www.protiv.tv/chpok.swf
Боев Михаил
модератор
******

Репутация: 94
Сообщений: 2557



Просмотр профиля
« Ответ #12 : 06 Мая 2010, 23:13:39 »

А вот увязывать чисто технологические вещи такие как компьютерные программы с искусством - увольте...
Я говорил об играх) Это не технологические вещи, так можно сказать, что и  картина тоже это всего лишь холст и пятна краски, а книга - кусок бумаги с типографскими красками. Более того, даже такие действительно технологические вещи как фотография или документальное кино - тоже искусство.
Записан
ТаРаКаН
Гуру
*****

Репутация: 58
Предупреждений: 0

Сообщений: 1459


пшшшшшшш.........


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 06 Мая 2010, 23:14:51 »

Компьюторные игры - произведения искуства? Улыбка Не считаю так.  Это развлечение. Причем за деньги.

И как раз у детей могут быть кучи "комплексов и внутренних противоречий с реальностью". Это болезнь.
Считай- не считай, а компьютерные игры -.......

В каком именно месте я предлагал запретить? За меня отвечать не надо.
Записан

Добро всегда побеждает зло! Кто победил, тот и добро...
http://www.protiv.tv/chpok.swf
Dr.CrAzY
модератор
******

Репутация: 152
Сообщений: 8187



Просмотр профиля
« Ответ #14 : 06 Мая 2010, 23:15:49 »

А вот увязывать чисто технологические вещи такие как компьютерные программы с искусством - увольте...
Я говорил об играх) Это не технологические вещи
Игры это не программы???
А что же это тогда?
Записан

«И это тоже пройдет...» ((с) кольцо Царя Соломона)
Страниц: [1] 2 3 ... 7 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2009, Simple Machines