Сайт города Советска - Тильзита Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20 Октября 2020, 11:43:42
Начало Чат Советска Фотогалерея Советска Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости:

+  Форум города Советска
|-+  Общие темы
| |-+  Новости о том, что происходит вокруг
| | |-+  Фильмы, игры и психические растройства на этой почве...
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7 Вниз Печать
Автор Тема: Фильмы, игры и психические растройства на этой почве...  (Прочитано 26375 раз)
Фефочка
Эрудит форума
*****

Репутация: 138
Предупреждений: 0

Сообщений: 4697



Просмотр профиля
« Ответ #15 : 06 Мая 2010, 23:17:07 »

Игры это способ провождения времени.Игры давно перестали быть просто набором алгоритмов.Они стали средой обитания.
Дополню свою мысль.
Игры это барьер на пути эмоционального роста ребенка.Но я смотрю на вещи иначе - уверена в том,что игры одержат победу над детьми,и над старыми принципами воспитания.
Поколения сменятся,и скоро уже не вспомнят о проблемах подростков.Все станет обыденным.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2010, 23:21:00 от майя » Записан
ТаРаКаН
Гуру
*****

Репутация: 58
Предупреждений: 0

Сообщений: 1459


пшшшшшшш.........


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 06 Мая 2010, 23:19:31 »

Я говорил об играх) Это не технологические вещи, так можно сказать, что и  картина тоже это всего лишь холст и пятна краски, а книга - кусок бумаги с типографскими красками. Более того, даже такие действительно технологические вещи как фотография или документальное кино - тоже искусство.

Фотография отражает реальность. Документальное кино тоже. Книги по большей части описывают нашу жизнь в прошлом, настоящем или будущем. Но описывают на столько, насколько нам может позволить наше же воображение. Как мфы можем представить описанное. Современные игры очень живописно и правдоподобно показывают убийства и способы убийства(большинство игр именно про войны). В итоге ребенок с детства может привыкнуть к этому и не воспринимать как что-то противоестественное.
Записан

Добро всегда побеждает зло! Кто победил, тот и добро...
http://www.protiv.tv/chpok.swf
Dr.CrAzY
модератор
******

Репутация: 152
Сообщений: 8187



Просмотр профиля
« Ответ #17 : 06 Мая 2010, 23:20:46 »

Игры это способ провождения времени.
Не всегда и не для всех
Цитировать
Игры давно перестали быть просто набором алгоритмов.
Они были, есть и будут набором алгоритмов воплощенных в программном коде. по крайней мере, пока не поменяется сущность компьютера или сущность взаимодействия компьютера и человека.
Хотя и при этом - это будет набор алгоритмов
Цитировать
Они стали средой обитания.
Для некоторых - да
Но из-за этого не стоит всех под одну гребенку
Записан

«И это тоже пройдет...» ((с) кольцо Царя Соломона)
ТаРаКаН
Гуру
*****

Репутация: 58
Предупреждений: 0

Сообщений: 1459


пшшшшшшш.........


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 06 Мая 2010, 23:21:45 »

Игры это способ провождения времени.Игры давно перестали быть просто набором алгоритмов.Они стали средой обитания.

Вот! Разве должно быть так? Проше шернуться сверх дозы и вечно пребывать в этой сказке...
Записан

Добро всегда побеждает зло! Кто победил, тот и добро...
http://www.protiv.tv/chpok.swf
Боев Михаил
модератор
******

Репутация: 94
Сообщений: 2557



Просмотр профиля
« Ответ #19 : 06 Мая 2010, 23:22:14 »

Я говорил о том, что любая игра - продукт субъективного творческого импульса, а не механистическое отражение реальности.  Важна не форма, не способ создания, а содержание продукта, что оно несет.  Безусловно, компьютерная игра обладает всеми признаками искусства: чувственно воспринимается, создаётся субъективно, образна, индивидуально воспринимается и обладает завершенностью.
Записан
Dr.CrAzY
модератор
******

Репутация: 152
Сообщений: 8187



Просмотр профиля
« Ответ #20 : 06 Мая 2010, 23:23:58 »

Подолью мало в огонь.... Улыбка
___

Сын убил отца из-за компьютерной игры Готика
http://www.lifenews.ru/news/20754

14-летний подросток забил ночью отца кувалдой, словно повторяя сценарий игры, чтобы вернуть отобранную родителями клавиатуру......
Записан

«И это тоже пройдет...» ((с) кольцо Царя Соломона)
Фефочка
Эрудит форума
*****

Репутация: 138
Предупреждений: 0

Сообщений: 4697



Просмотр профиля
« Ответ #21 : 06 Мая 2010, 23:26:19 »


Цитировать
Игры давно перестали быть просто набором алгоритмов.
Они были, есть и будут набором алгоритмов воплощенных в программном коде. по крайней мере, пока не поменяется сущность компьютера или сущность взаимодействия компьютера и человека.
Хотя и при этом - это будет набор алгоритмов


Игры не ПРОСТО набор алгоритмов,это нечто большее потому,что обшество сочло возможным не обшаться со своими собственными детьми.Купили дитю комп  -  и все,дело сделано.Оно сидит и играет в стрелялки - не пищит,кушать особо не просит,по дому не мельтешит.Соска...этакая современная соска для ребенка,чтобы не отвлекал родителей.
А то,что соска эта выросла в политическую,нравственную,социальную проблему за каких-то 10 лет - поздно все это поняли.
Записан
Dr.CrAzY
модератор
******

Репутация: 152
Сообщений: 8187



Просмотр профиля
« Ответ #22 : 06 Мая 2010, 23:28:32 »

Я говорил о том, что любая игра - продукт субъективного творческого импульса, а не механистическое отражение реальности.
РжунемАгу  
Мой юный друг, вы не имеете не малейшего понятия о том с чего начинается создание современных игр. Там нет никакого импульса. Там многочасовое (дневное, ....) изучения существующего рынка. Выработка направление. Постановка задачи "сценаристам". Изучение полученных "сценариев". Отобраный - в производство!
В ПРОИЗВОДСТВО, где трудятся сотни программеров, художников, звукооператоров, .....

и ни какого "субъективного творческого импульса"
Записан

«И это тоже пройдет...» ((с) кольцо Царя Соломона)
Фефочка
Эрудит форума
*****

Репутация: 138
Предупреждений: 0

Сообщений: 4697



Просмотр профиля
« Ответ #23 : 06 Мая 2010, 23:29:44 »

Я говорил о том, что любая игра - продукт субъективного творческого импульса, а не механистическое отражение реальности.  Важна не форма, не способ создания, а содержание продукта, что оно несет.  Безусловно, компьютерная игра обладает всеми признаками искусства: чувственно воспринимается, создаётся субъективно, образна, индивидуально воспринимается и обладает завершенностью.

А я согласна с этим.
Если бы это был только рынок,то почему он движется в одном нравственном направлении?
Учитывая индустриальные размеры производства игр,можно оценить это явление как самое масштабное изменение шкалы ценностей и системы восприятия мира со времен появление книг  и кино.
Лет через 10 - судя по темпам - мы смиримся.
Записан
Боев Михаил
модератор
******

Репутация: 94
Сообщений: 2557



Просмотр профиля
« Ответ #24 : 06 Мая 2010, 23:31:42 »

В каком именно месте я предлагал запретить? За меня отвечать не надо.
А в каком месте я говорил, что ты предлагаешь что-то запретить, там был риторический вопрос. Так что не надо гнать.  
Компьютерная игра не сводится к бессвязному набору алгоритмов, как книга не сводится к отдельным буквам.  Док, хочешь сказать что "Преступление и наказание" лишь бессвязный набор символов на бумаге?
Записан
Боев Михаил
модератор
******

Репутация: 94
Сообщений: 2557



Просмотр профиля
« Ответ #25 : 06 Мая 2010, 23:40:07 »

РжунемАгу  
Мой юный друг, вы не имеете не малейшего понятия о том с чего начинается создание современных игр. Там нет никакого импульса. Там многочасовое (дневное, ....) изучения существующего рынка. Выработка направление. Постановка задачи "сценаристам". Изучение полученных "сценариев". Отобраный - в производство!
В ПРОИЗВОДСТВО, где трудятся сотни программеров, художников, звукооператоров, .....

и ни какого "субъективного творческого импульса"
А что разве современные кино, музыка или литература создаются иначе???  Искусство должно быть востребовано- всё правильно.  Другое дело, что как бы оно не делалось, оно всё равно отвечает всем критериям искусства. 
Записан
Dr.CrAzY
модератор
******

Репутация: 152
Сообщений: 8187



Просмотр профиля
« Ответ #26 : 06 Мая 2010, 23:53:52 »

Ти, а что есть в том что сейчас создается то что можно назвать искусством?
Я наверное неправильный, но я не могу ничего из современного назвать искусством Грустный
Всё - одноразовое удовлетворение текущей потребности массы, которая хочет это "хавать"
Записан

«И это тоже пройдет...» ((с) кольцо Царя Соломона)
Боев Михаил
модератор
******

Репутация: 94
Сообщений: 2557



Просмотр профиля
« Ответ #27 : 07 Мая 2010, 00:27:51 »

Смотря что понимать под искусством, если лучшие образцы духовной культуры, то что воспитывает, учит, возвышает человека, то сейчас с этим напряженно, а если, индивидуальный продукт, который создается по определенным правилам для скрашивания досуга и свободного времени, то сейчас расцвет массового искусства, какого хочешь, только плати.
Записан
ТаРаКаН
Гуру
*****

Репутация: 58
Предупреждений: 0

Сообщений: 1459


пшшшшшшш.........


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 07 Мая 2010, 01:27:13 »

В каком именно месте я предлагал запретить? За меня отвечать не надо.
А в каком месте я говорил, что ты предлагаешь что-то запретить, там был риторический вопрос. Так что не надо гнать. 

Будешь грубить - будешь получать грубость в ответ. Гонишь пока что ты... Злой
« Последнее редактирование: 07 Мая 2010, 01:33:46 от ТаРаКаН » Записан

Добро всегда побеждает зло! Кто победил, тот и добро...
http://www.protiv.tv/chpok.swf
ТаРаКаН
Гуру
*****

Репутация: 58
Предупреждений: 0

Сообщений: 1459


пшшшшшшш.........


Просмотр профиля
« Ответ #29 : 07 Мая 2010, 01:32:54 »

Ладно, ребята, проблемму нашли. Есть идеи как выйти из такого положения, когда почти каждый продукт кино и гейм индустрии содержит в себе кучу негатива, хотя и "скрашивает наш досуг и свободное время"?

В такое искуство, Ти, я не верю. Оно во вред.
Записан

Добро всегда побеждает зло! Кто победил, тот и добро...
http://www.protiv.tv/chpok.swf
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2009, Simple Machines