Сайт города Советска - Тильзита Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
14 Ноября 2019, 01:43:41
Начало Чат Советска Фотогалерея Советска Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости:

+  Форум города Советска
|-+  Наука, техника, медицина и естествознание
| |-+  Авто и мото
| | |-+  Авто и мото
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 ... 8 Вниз Печать
Автор Тема: Авто и мото  (Прочитано 42219 раз)
waka
Новичок
*

Репутация: 0
Предупреждений: 0

Сообщений: 1



Просмотр профиля
« : 05 Августа 2007, 16:41:04 »

ПРОДАЮ MERCEDES SPRINTER 208D- 1996 Год, короткий. Состояние хорошее.  8 9114512218, а телефон 8 40161 6 7561 ( вечером ).  Олег.
Записан
stervo4ka
Гость
« Ответ #1 : 01 Октября 2007, 14:15:26 »

может цену стоит написать?
Записан
Dr.CrAzY
модератор
******

Репутация: 152
Сообщений: 8186



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 23 Марта 2009, 13:08:20 »

В Индии начался выпуск самого дешевого автомобиля в мире
http://auto.lenta.ru/news/2009/03/23/nano/


Tata Nano. Фото Ленты.ру

В понедельник на заводе Tata в индийском штате Гуджарат началось производство микролитражек Nano - самого дешевого серийного автомобиля в мире стоимостью около 2000 долларов. Как сообщает агентство AFP, изначально запуск производства был намечен на октябрь 2008 года, но из-за протестов жителей штата Западная Бенгалия, где планировалось собирать эти машины, завод пришлось переносить в другое место.

Напомним, по замыслу Ратана Таты, эта малолитражка предназначена для небогатых семей, которые раньше не могли позволить себе купить автомобиль. К тому же, по его мнению, Nano существенно безопаснее популярных в Индии мотоциклов и мотороллеров. Эта модель оборудуется расположенным сзади мотором объемом 623 кубических сантиметра, который позволяет развивать максимальную скорость 105 километров в час. В самой простой комплектации автомобиль оснащается четырехступенчатой ручной КПП и - на выбор - усилителем руля либо электростеклоподъемниками. В более дорогой комплектации Deluxe, вероятно, будет доступен кондиционер и другие опции.

Завод Tata, на котором выпускают новинку, рассчитан на максимальную мощность 250 тысяч автомобилей в месяц. Однако в первый год из-за ограниченности производственных мощностей планируется собрать лишь 30-50 тысяч автомобилей.

Напомним, для Европы Tata приготовила свою версию модели Nano, которая появится в продаже в 2011 году. Она будет отличаться от индийской модели усиленным кузовом, более крупными бамперами, более качественными материалами отделки и получит двигатель, отвечающий европейским нормам токсичности. Ожидается, что в европейских странах Tata Nano Euro будет стоить не менее пяти тысяч евро.
Записан

«И это тоже пройдет...» ((с) кольцо Царя Соломона)
Severafim
Старожил
****

Репутация: 15
Предупреждений: 0

Сообщений: 776



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 23 Марта 2009, 18:26:10 »

Для особо интересующихся дорожным движением в Индии приведу пример «памятки», когда-то выданной сотрудникам одного из западных посольств.

 

                           Вождение в Индии.

Путешествие по Индии – это почти галлюцинаторная смесь звука и света. Часто это ведет к остановке сердца, иногда это просто весело, всегда  незабываемо, и если вы участник дорожного движения – экстремально опасно. Большинство индийских дорог – это версия кодекса High way (англ. – скоростное шоссе), наложенная на античные тексты.

Следующие двенадцать правил дорожного индийского кодекса публикуются на английском впервые
 

   1. Каждому участнику дорожного движения необходимо иметь допущение в ранг бессмертных.
   2. Превосходство имеют всегда – коровы, слоны, тяжелые грузовики, автобусы, представительские машины, верблюды, легкие грузовики, буйволы, джипы, повозки, запряженные волами, частные автомобили, мотоциклы, скутеры, велорикши, свиньи, тривиллеры, овцы, велосипедисты, везущие товар, просто велосипедисты, собаки, пешеходы, инвалидные коляски и цистерны с воспламеняющимися жидкостями.
   3. Все колесные средства передвижения должны управляться в соответствии с нижеследующим – двигаться медленно – значит быть слабым, ломаться – значит быть неудачником, останавливаться – значит быть побежденным. Это мантра индийских водителей.
   4. Использование сигнала.

Короткий сигнал демонстрирует превосходство перед чешущейся собакой, рикшей и пешеходом.
        Длинный означает просьбу, например, к несущемуся навстречу грузовику – «Я еду слишком быстро, чтоб остановиться, поэтому если ты не затормозишь, мы погибнем оба».
      В экстремальной ситуации просьба сопровождается миганием фар. ( От себя замечу, что когда вы едете вечером, то у всех  встречных машин будет включен исключительно дальний свет, а если учесть, что у грузовиков, предпочитающих передвигаться ночами, слепящие фары находятся как раз на уровне ваших глаз, то ощущения из малоприятных)

Банальный единичный сигнал означает « Я увидел знакомого – одного из миллиардного населения и решил поздороваться», « О! Там птица на дороге» (которая на подобной скорости может пролететь и через ваше ветровое стекло) или « Ой, я не сигналил уже несколько минут. Как я мог так лопухнуться!»

Грузовые траки и автобусы сигналят примерно с тем же смыслом - « У меня груза весом в двенадцать с половиной тонн и у меня нет никакого желания останавливаться, даже если бы захотел».

Тут надо еще раз вспомнить пункт о том, кто имеет право превосходства на дороге.

 

   5. Все маневры, использование сигнала и увертывания от столкновения должны быть осуществлены в самый последний момент.
   6. В случае отсутствия ремней безопасности (а их нет нигде и никогда) пассажиры должны носить гирлянды и золотые цепи. Последние должны быть постоянно пристегнуты.
   7. Въезд на дорогу слева приоритетен. То же касается въезда справа.                               
   8. Все индийские средства передвижения всегда и везде вне зависимости от направления движения должны занимать центральную часть дороги.
   9. Круговые развязки. Редкие островки на пересечении магистралей не осуществляют функции организации движения. Любое иное мнение не приветствуется.
  10. Обгон обязателен. Каждое движущееся средство обязано обогнать любое другое, особенно если оно только что обогнало вас. Обгон особо применим в случаях сильного встречного потока, в центральной части населенных пунктов, в непогоду, туман, на поворотах и « слепых» перекрестках.
  11. Нирвана достижима через черепно-мозговую травму.
  12. Запас для маневра необязателен, т.к. не все средства передвижения имеют задний ход.
  13. Десятая реинкарнация бога - цистерна с бензином
Записан

Могу и ошибаться
Dr.CrAzY
модератор
******

Репутация: 152
Сообщений: 8186



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 07 Апреля 2009, 09:44:33 »

ФАС нашла способ снизить стоимость ОСАГО
http://auto.lenta.ru/news/2009/04/07/osago/

Федеральная антимонопольная служба обнаружила способ снизить стоимость полисов ОСАГО на 20 процентов. Как пишет газета "Ведомости", ФАС уже направила в Минфин России проект постановления правительства, который предусматривает снижение цены данного вида страхования: по мнению чиновников, страховщики могут сэкономить, если снизят расходы на ведение дел. Еще большую скидку, как читает ФАС, вводить нельзя - суммы, идущие в фонд выплат и в единый страховой резерв, должны остаться неизменными.

Напомним, что накануне с аналогичным предложением выступил и сам Минфин - в этом ведомстве предложили разрешить страховщикам предлагать своим клиентам скидки на полисы ОСАГО, выбирая из размер на основе собственного финансового состояния. Инициативу ФАС в Минфине пока не комментируют. По словам замдиректора департамента финансовой политики ведомства Веры Балакиревой, снижение тарифов ОСАГО в любом случае пока невозможно - по закону изменять тарифы можно только раз в полгода. А совсем недавно в России как раз начали действовать новые региональные коэффициенты и коэффициенты, зависящие от стажа водителя.

Кроме того, против удешевления ОСАГО протестуют и сами страховщики, опасающиеся появления компаний-пирамид, которые введут демпинговые цены на автострахование, и Росстрахнадзор, который боится, что это повлияет на финансовую устойчивость страховых компаний.

Напомним, что Российский союз автостраховщиков в прошлом месяце предложил повысить базовый тариф ОСАГО на 20-25 процентов. Конкретное предложение РСА планирует направить в правительство ближе к лету 2009 года.
Записан

«И это тоже пройдет...» ((с) кольцо Царя Соломона)
Dr.CrAzY
модератор
******

Репутация: 152
Сообщений: 8186



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 29 Апреля 2009, 12:13:19 »

Медикам запретили признавать водителей с небольшой концентрацией алкоголя нетрезвыми
http://auto.lenta.ru/news/2009/04/29/spirt/

Верховный суд РФ полностью удовлетворил иск Азамата Сагнаева, оспорившего 16-й пункт инструкции Минздрава по проведению медицинского освидетельствования, в котором говорилось, что для признания водителя нетрезвым достаточно установить факт наличия алкоголя в выдыхаемом воздухе. Эта информация была опубликована в среду на сайте Верховного суда РФ.

Азамат Саганаев оспорил в Судебной коллегии по гражданским делам ВС РФ 16-й пункт Инструкции по проведению медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством, и заполнению учетной формы 307/У-05 "Акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством, утвержденной "308 приказом Минздрава. В этом пункте говорится, что водителя можно признать нетрезвым, при любых положительных результатах анализа выдыхаемого воздуха на алкоголь.

По мнению истца, с которым в ходе рассмотрения дела согласился и Верховный суд, данное положение противоречит статье 27.12 Кодекса об административных нарушениях, в которой установлены пороговые значения для содержания алкоголя в крови водителя – "наличие абсолютного этилового спирта в концентрации 0,3 и более грамма на один литр крови или 0,15 и более миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха". Таким образом, при медицинском освидетельствовании следует не просто устанавливать наличие алкоголя в организме автомобилиста, но и определять уровень его содержания.

Верховный суд согласился с доводам Азамата Саганаева и признал пункт 16 недействительным в части, позволяющей выносить заключение об опьянении, не учитывая минимальный допустимый уровень алкоголя в выдыхаемом воздухе.

Напомним, что в ноябре 2008 года Верховный суд отменил еще два пункта этой инструкции. Речь идет о положениях, разрешавших медиками выносить заключения об опьянении водителя "неустановленным веществом" только на основании клинических признаков.
Записан

«И это тоже пройдет...» ((с) кольцо Царя Соломона)
Dr.CrAzY
модератор
******

Репутация: 152
Сообщений: 8186



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 05 Мая 2009, 10:09:10 »

Ввоз праворульных автомобилей в Россию запретят
http://auto.lenta.ru/news/2009/05/05/reglament/

Новый технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств" в настоящее время уже составлен и в ближайшее время поступит на обсуждение в правительство РФ. Об этом во вторник написала "Российская газета". По сведениям издания, в этом регламенте прописан запрет на ввоз в Россию автомобилей с правым рулем, однако кто разрабатывал этот документ и когда именно он окажется в правительстве - пока не уточняется.

На машины, уже эксплуатируемые на территории нашей страны, как уточняет "Российская газета", данный запрет распространяться не будет. Зато, этот документ запретит установку на бамперы большинства автомобилей металлических конструкций - "кенгуринов" и так далее. Данная мера, как считают разработчики техрегламента, повысит безопасность транспортных средств для пешеходов.

Наконец, для машин, используемых для перевозки людей или специальных и опасных грузов, должны будут иметь возможность установки систем спутниковой навигации "ГЛОНАСС" или "ГЛОНАСС/GPS". Всего в регламенте прописано 17 базовых требований к транспортным средствам.

Как отмечают специалисты, согласование нового регламента в правительстве может затянуться из-за принципиальных разногласий по поводу того, какие требования распространять только на новые и ввозимые в Россию машины, а какие - на уже эксплуатируемые. Кроме того, в документе есть противоречие и в вопросе выдачи талонов техосмотра: разработчики считают, что это должны делать подразделения ГИБДД, однак правительственная комиссия по безопасности дорожного движения еще в начале года решила передать эти функции независимым организациям.

Напомним также, что попытки запретить ввоз праворульных машин в Россию предпринимались уже не раз - последняя состоялась в конце прошлого года. Однако до сих пор импорт автомобилей с правым рулем никак не ограничивается. Кроме того, по итогам 2008 года каждая пятая иномарка, зарегистрированная в ГИБДД, оказалась праворульной.
Записан

«И это тоже пройдет...» ((с) кольцо Царя Соломона)
Dr.CrAzY
модератор
******

Репутация: 152
Сообщений: 8186



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 13 Июля 2009, 11:51:56 »

Минфин увеличит тарифы ОСАГО
http://auto.lenta.ru/news/2009/07/13/osago/

Вслед за увеличением максимальной суммы выплаты по ущербу жизни и здоровью в рамках ОСАГО Минфин планирует повысить и базовые ставки по тарифам обязательного автострахования. Как заявила газете "Коммерсант" замглавы департамента финансовой политики министерства Вера Баларкиева, конкретные предложения по увеличению тарифов Минфин надеется получить от Российского союза автостраховщиков (РСА).

"Мы хотели, чтобы РСА обладая большей, нежели мы, статистикой, отреагировал бы на цифру в 500 тысяч рублей возмещения и попытался определить, насколько вырастут ставки", - заявила Балакирева. Сейчас базовая ставка ОСАГО равна 1980 рублям (для частных лиц).

Точные цифры удорожания тарифов ОСАГО пока не называются. По мнению первого замглавы "Росгосстраха" Дмитрия Маркарова, нынешняя стоимость полисов уже нуждается в корректировке, а с учетом нового размера выплат по ущербу здоровью тарифы необходимо увеличить на 50 процентов.

Другие аналитики считают, что выплаты по ущербу жизни и здоровью пострадавшим в ДТП занимают не более четырех процентов от общих выплат по ОСАГО, поэтому существенного влияния на рост тарифов оказывать не должны. Как считает заместитель главы агентства "Эксперт РА" Павел Самиев, базовые ставки должны вырасти на 20-30 процентов.

Как сообщалось ранее, Минфин подготовил законопроект, в рамках которого выплаты по ОСАГО по ущербу жизни и здоровью граждан должны увеличиться со 160 до 500 тысяч рублей, а выплаты "по железу" со 160 до 200 тысяч рублей (если пострадали несколько автомобилей) или со 120 до 150, если пострадал один автомобиль. Кроме того, в документе предусмотрена единовременная выплата 476 тысяч рублей родственникам погибшего в ДТП. Минфин предполагает, что эти нововведения вступят в силу с 1 марта 2010 года.
Записан

«И это тоже пройдет...» ((с) кольцо Царя Соломона)
Dr.CrAzY
модератор
******

Репутация: 152
Сообщений: 8186



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 27 Июля 2009, 11:44:48 »

Минприроды согласилось платить по 50 тысяч рублей за старые машины
http://auto.lenta.ru/news/2009/07/27/util/

Министерство природы РФ готовит проект постановления правительства о выдаче сертификата за утилизацию старого автомобиля. Сейчас этот документ, по словам министра природы Юрия Трутнева, проходит согласование с заинтересованными ведомствами - Минтранспорта, Мипромторгом и так далее. Об этом сообщает Autonews.ru.

Проект постановления предусматривает выдачу сертификата номиналом 50 тысяч рублей тем автомобилистам, кто решит сдать в утиль свою старую машину. Воспользоваться сертификатом можно будет только при покупке нового автомобиля отечественного производства. "Мера правильная, ее можно принять быстро. Она своевременная и работает на будущий спрос", - заявил Трутнев.

Впервые с предложением ввести в России "премии за металлолом" еще в марте вступил премьер-министр РФ Владимир Путин, который дал задание разработать программу стимулирование спроса Минпромторгу, Минэкономразвития и Минфину. Как считают эксперты, такая программа может иметь успех в России - почти половину отечественного автопарка занимают машины старше 10 лет, а около 400 тысяч автомобилей, зарегистрированных в ГИБДД, брошены либо разукомплектованы.

Как сообщалось ранее, правительство Нижегородской области решило ввести собственную программу премирования автолюбителей за утилизацию старых машин, пообещав выплачивать по 50 тысяч рублей тем водителям, кто решит поменять свою старую машину на новую, поизводства Горьковского автозавода.

К тому же, подобные программы, действующие в странах Европы, уже показали свою эффективность. В Германии, где автолюбителям выплачивают 2500 евро за смену старой машины на новую, только в июне продажи выросли на 40 процентов. Во Франции - на семь процентов, а в Италии - на 12 процентов.
Записан

«И это тоже пройдет...» ((с) кольцо Царя Соломона)
Dr.CrAzY
модератор
******

Репутация: 152
Сообщений: 8186



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 10 Августа 2009, 12:16:51 »

Депутаты Госдумы предложили отменить доверенность на автомобиль
http://auto.lenta.ru/news/2009/08/10/warrant/

На рассмотрение в Государственную думу внесен законопроект о поправках в закон об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО), которые предусматривают отмену простой письменной доверенности. Об этом сообщает "Коммерсант".

Авторы документа - депутаты фракции ЛДПР Игорь Лебедев и Сергей Иванов - предлагают вместо доверенности использовать только полис ОСАГО, указанные в котором лица и получат право управлять автомобилем на весь срок действия страховки. Однако в том случае, если полис оформлен без ограничения количества водителей, то доверенность по-прежнему будет необходима. Также она понадобится для выезда за границу, прохождения техосмотра, заключения договора страхования или других операций, не связанных с управлением машиной.

Как отметил начальник отдела нормативно-правового регулирования и международного сотрудничества ГИБДД РФ Юрий Шакиров, данный законопроект пока еще не поступал на рассмотрение в Госавтоинспекцию, однако планы об отмене простой письменной доверенности в ведомстве уже существуют. Ранее МВД РФ считало, что доверенность на управление машиной необходима, поскольку ее наличие является доказательством того, что автомобиль не похищен и не находится в угоне.

На данный момент водитель должен иметь при себе водительское удостоверение, техпаспорт, полис ОСАГО и, если автомобиль принадлежит другому лицу, доверенность - в простой письменной форме или нотариально заверенную. При этом в случае отсутствия доверенности при проверке сотрудниками ГИБДД машина будет отправлена на штрафстоянку.
Записан

«И это тоже пройдет...» ((с) кольцо Царя Соломона)
JAKSON 39
Постоялец
***

Репутация: 18
Предупреждений: 0

Сообщений: 499


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 10 Августа 2009, 21:23:43 »

В Германии, где автолюбителям выплачивают 2500 евро за смену старой машины на новую, только в июне продажи выросли на 40 процентов.

нука переведем 2500 евробаксов в наши тугрики! 105000 получится!
нука сравнили 105000 и эти 50000 (да и те под боольшим вопросом)!

а вот по поводу доверенности прям таки удивляюсь!неужели депутаты головой думать начали?
Записан
Боев Михаил
модератор
******

Репутация: 94
Сообщений: 2557



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 10 Августа 2009, 22:07:20 »

нука переведем 2500 евробаксов в наши тугрики! 105000 получится!
Ты чем переводил? Я на калькуляторе посчитал, там больше в тугриках получается.
Записан
JAKSON 39
Постоялец
***

Репутация: 18
Предупреждений: 0

Сообщений: 499


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 10 Августа 2009, 22:55:03 »

нука переведем 2500 евробаксов в наши тугрики! 105000 получится!
Ты чем переводил? Я на калькуляторе посчитал, там больше в тугриках получается.

ТЕМ БОЛЕЕ!
с такими ставками при таких ценах на тазы Шокирован

вот настоящее нашего "автопрома":

Записан
Боев Михаил
модератор
******

Репутация: 94
Сообщений: 2557



Просмотр профиля
« Ответ #13 : 10 Августа 2009, 23:40:25 »

Если это настоящее, тогда страшно подумать о его будущем. Улыбка
Записан
Dr.CrAzY
модератор
******

Репутация: 152
Сообщений: 8186



Просмотр профиля
« Ответ #14 : 13 Августа 2009, 12:53:42 »

Водителей заставят проходить медосмотр ежегодно
http://auto.lenta.ru/news/2009/08/13/medosmotr/

Минздравсоцразвития намерено ужесточить условия прохождения обязательного медосмотра для профессиональных водителей. Осмотр планируется сделать ежегодным, а не раз в пять лет, как это принято в настоящее время. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на руководителя Департамента Минздавсоцразвития Ольгу Кривонос.

Сейчас министерство также разрабатывает новую форму медицинской справки для профессиональных водителей, которую необходимо будет иметь при себе наряду с ПТС, талоном техосмотра, страховкой и водительским удостоверением. В требованиях к ее получению, помимо изменения периодичности обязательного медосмотра, также расширится список заболеваний, противопоказанных для управления транспортным средством.

По мнению представителей Минздравсоцразвития, ужесточенные требования к прохождению медосмотра позволят повысить ответственность водителей, руководителей компаний, нанимающих их, а также сотрудников медучреждений, выдающих в настоящее время справки.
Записан

«И это тоже пройдет...» ((с) кольцо Царя Соломона)
Страниц: [1] 2 3 ... 8 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2009, Simple Machines