Сайт города Советска - Тильзита Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28 Октября 2020, 13:49:36
Начало Чат Советска Фотогалерея Советска Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости:

+  Форум города Советска
|-+  Общие темы
| |-+  Новости о том, что происходит вокруг
| | |-+  Качество бытовых услуг по-русски, или «лихие 90-е» возрождаются.
« предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: Качество бытовых услуг по-русски, или «лихие 90-е» возрождаются.  (Прочитано 2869 раз)
MrSerg82
Новичок
*

Репутация: 0
Предупреждений: 0

Сообщений: 7


Просмотр профиля
« : 23 Июля 2013, 00:40:59 »

Сегодня данную тему испробовал «на себе», если позволите поделюсь с Вами. Расскажу по порядку как все начиналось и, как обычно, ничего непредвешало беды. Итак: в прошлую пятницу приобрел себе мужской костюм, сразу стал вопрос об уменьшении длины брючной части (как в народе говорят «подшить»), так как костюм необходим во вторник для участия в проведении торжеств. С этой целью, обратился в ателье с прекрасным названием «У Наташи» (супругу тоже зовут Наталья), находящееся по адресу: г. Советск ул. Красноармейская 9. В ответ от «на вид не сильно русской женщины» услышал, что работы оооооочень много, но к исходу понедельника, где-то к 17.00,  все будет готово.
Ближе к обеду понедельника выдалось пару свободных минут, которыми я совместно с супругой воспользовались и посетили данное ателье. Даже и предположить себе не мог, что это обернется такими трудностями. К моему приятному, поначалу, удивлению брюки представили мне свернутыми и аккуратно уложенными в целлофановый пакет. Супруга предложила примерить, на что я покорно согласился (она видимо, чувствовала где подвох). В ходе примерки выяснилось, что одна штанина брюк короче другой, причем это открыто видно невооруженным глазом, как и должно быть - только сзади. Супруга обратилась к мастеру с просьбой выровнять штанины, на что «на вид не сильно русская женщина» пояснила: «это особенности телосложения мужчины» (почему-то ранее я такую особенность не замечал), потом добавила, «оставляйте до пятницы, посмотрим, что можно сделать, сейчас нет возможности вами заниматься в виду отсутствия мастеров» (а почему не через месяц?- странно как-то!). После такого развода, ничего не оставалось делать, как возмутиться и потребовать исправить ошибку мастера сегодня. На что получил ответ, что если будет возможность исправим, о чем позвоним (взяв при этом номер мобильного телефона), и вообще куда смотрела ваша супруга, когда я  замеряла – вот оказывается где собака зарыта. Да, вышел из ателье и думаю: что ж делать, завтра торжественное мероприятие, а костюма нема; ладно подожду полтора часа (надеясь на порядочность!?), дальше посмотрим, время было около 14.00, т.е время еще позволяет исправить ситуацию, путем обращения в другое ателье или на худой конец покупкой нового костюма. Ждать – в планы не входило в виду того, что супруге необходимо было посетить зубного врача, который назначил ей на 15.30 и я ее должен отвезти на прием, но что делать коль так, ждем’с. Прождав час и понимая, что данную работу можно сделать за 15, максимум 30 минут, иду повторно в ателье с решением забрать брюки для обращения к другому мастеру, чтобы не менять немеченые планы. Обратившись к «на вид не сильно русской женщине» с просьбой забрать брюки и готовностью оплатить некачественную работу, услышал негодования в свой адрес, при этом она добавила: исправим через 30-40 минут – позвоним. Ну думаю, зацепило, значит все исправят.
Сажусь в машину к жене и говорю: «Мать, надо подождать, через 30-40 минут исправят, придется перенести посещение зубного врача, потому что не успеем». Супруга неохотно, но соглашается. Пару звонков зубному и посещение к врачу перенесено на более поздний срок. Время около 15.15.
Жду звонка: час, второй (благо дело кухня в пиццерии «Чепполоне» очень вкусная, прошу заметить не реклама) и, понимая, что могу дождаться окончания рабочего дня и тогда делу – кирдык, еду в злополучное ателье. Время около 17.15. Захожу, а меня уже встречает особь мужского пола (видимо супруг, но могу ошибаться), но при этом все  действующие лица присутствуют. Задаю вопрос: готово или нет, на что получив утвердительный ответ, спрашиваю почему же не позвонили. Получаю эмоционально наглый ответ от «на вид не сильно русской женщины»: «Я сказала зайти через 30-40 минут», при этом особь мужского пола, зачем-то активно пытается влезть в разговор, используя непонятные и не имеющие отношение к делу словосочетания (видимо «крыша»). После этого «на вид не сильно русская женщина» с дрожащими руками бубнит про «солдафонство» с моей стороны и про необходимое нежное обращение с мастерами для решения вопроса по существу. Особь мужского пола бегая из угла в угол (кстати, в одном из которых вся стена зачем-то увешана грамотами, благодарностями, а также фотографиями с бывшими чинами нашего спорта – видимо для устрашения клиентов, намекая на то, шутки плохи с участниками данной фотосессии), словно попугай твердит о необходимости моего скорого ухода из ателье и отсутствия желания у мастеров в дальнейшем видеть меня в качестве клиента такого серьезного заведения. Забрав брюки и уходя, я словесно заметил, что таким путем Вы потеряете всех клиентов, на что особь мужского пола, приоткрыв входную дверь, выкрикнул мне в спину: «Пошел ты на *** со своими клиентами».
Наверное, я утомил Вас своим рассказом, возможно, как в советские времена к этому надо привыкнуть, но мне тяжело понимать, что ты платишь деньги, а в ответ видишь хамство и «собачье» отношение к клиентам, при этом, как обычно продаваны стараются найти первопричину и обвинить во всем тебя или непреодолимую силу, активно используя большинство голосов. Сожалею, что не было бейджиков у действующих лиц, то бы апеллировал именами, возможно и фамилиями, а не словосочетаниями: «на вид не сильно русская женщина», особь мужского пола - таких «героев» борьбы с клиентами надо знать в лицо.
А кульминация всему свершившемуся (не поверите и будете смеяться): брюки, как я сдал, так и получил, при этом никто их не переподшивал, даже следов переделки не видно. Итог всему: остался без костюма, супруга – осталась без стоматолога, потерено уйма времени и нервов, потрачено бензина на постоянные заезды в ателье и 180 рублей - за если можно так назвать работу, знал бы, что так будет сам бы укоротил эти брюки, ума много не надо.
Всем удачи и поменьше вот таких шарлатанов и аферистов на Вашем жизненном пути.
Записан
Bav_Killer
Гуру+
******

Репутация: 121
Предупреждений: 6

Сообщений: 5234


Мва-ха-ха-ха!


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 19 Августа 2013, 20:10:58 »

Присоединяюсь к теме.
Сегодня был в 7м континенте, чаша моего терпения лопнула, и написал им письмо.
Не жду, что они ответят, зато я обрел "внутренний покой"

"Внутренний покой, внутренний покой... О! Поперло" (с) "Кун-фу Панда 2"

"Здравствуйте уважаемые Господа! Я являюсь жителем города Калининграда, в лоне которого поместились несколько торговых точек вашей "замечательной" сети. До недавнего времени я посещал ваш "супермаркет" расположенный по ул. Сержанта Щедина, т.к. он в нескольких шагах от моего дома. Примерно месяц назад случились странные на мой взгляд вещи: исчезли почти все кассиры, сейчас их осталось только два, и кто-то ( надеюсь это был не совсем здоровый человек ) решил переместить стеллажи в магазине по "фэнь-шую". Теперь все покупатели, должны как на армейской полосе препятствий следовать строго заданному маршруту. Если это новая планограмма от ваших маркетологов, то советую их уволить к х... Ну вы меня поняли. Т.к. запущенный в этот грязный и непонятный лабиринт человек, будет чувствовать себя подопытной крысой. Но я думаю, что вы очень богатые люди, т.к. только финансово укрепленные продуктовые ретейлеры в России могут позволить себе терять несколько десятков тысяч рублей в день, ну а в год пару миллионов, но это для вас мелочи. Дело в том, что во время "танцев с холодильниками" и прочими полками, весь товар свалили в покупательские тележки. И их просто не возможно было взять. Обыкновенных пластиковых корзин в ваших магазинах нет. Ну а если есть, то видимо только для членов профкома и участников "русско-японской". Поэтому я , как и многие десятки покупателей, с минуты две постояв, ретировался к конкурентам. Сегодня, 19 августа, в не очень славную для новейшей истории России дату ( последствия которой, кстати, и развязали таким как ВЫ руки ), я наблюдал в магазине на ул. Сержанта Щедина следующее: в отключенном холодильнике , уровень воды в котором был уже порядка 15-20 см, плавало несколько десятков пачек пельменей и крабовых палочек. Это лишний раз подтвердило мои догадки о том, что вы ОЧЕНЬ обеспеченные и финансово независимые. Но меня сильно волновал вопрос не о том, что будет с несчастными пельменями, т.к. некоторые пачки разбухли, и оттуда в воду, как матросы с тонущего корабля, выскакивали пельмени, а то, что пельмени наверняка «спасут», высушат , расфасуют и будут продавать нам.  К чему я все это написал? Это не крик души,  это не жалоба, я просто хочу сказать вам, уважаемые Господа, что вы – свиньи. Почему? Подумайте сами. Я больше не буду ходить в ваш магазин, и отсоветую его посещать всем своим знакомым и друзьям. Да. Мы будем ходить  к конкурентам. И конкуренты об этом знают, и они такие же поросята, да, у них дороже,  но у них работают все кассы, перестановки делают быстро и только ночью, у них нет регаты по волнам растаявших холодильников, в которых принимают участие пельмени и крабовые палочки.
ЗЫ. Кстати и производителям продуктов, которые тухнут и разлагаются прямо на глазах покупателей, я думаю, тоже будет неприятно.


Желаю богатеть и здравствовать, Ваш бывший покупатель."
« Последнее редактирование: 19 Августа 2013, 20:16:13 от Bav_Killer » Записан

- скажите, а как отличить человека от сволочи?
- исключительно экспериментальным путем. вот дайте мне 100 рублей...
- не дам!
- эксперимент закончен
*************************************
Если ты подался в рыцари, то окажешься в полиции...... Улыбка
sergei
Гуру+
******

Репутация: 102
Предупреждений: 8

Сообщений: 5038



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 20 Августа 2013, 14:11:24 »

Могу уступить по дешёвке Смеющийся
А если по теме,то работая экспедитором высшим наказанием было сдача товара в 7 континент.Наглые приёмщики(цы),постояные очереди,тупость персонала..Если даже повезло сдать товар первым,то всё равно документы будешь ждать не менее часа.Есть ещё печально известная сеть Остров,на мой взгляд клон 7континента Злой
Записан
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2009, Simple Machines