Логотип – сущность компании в графическом виде

Логотип разрабатывается для легкой и быстрой узнаваемости, и обозначает символ, торговую марку или имя. Обычно состоит из иллюстрации, символа или печатного графического оформления. У профессионально выполненного логотипа будет много преимуществ. Он по умолчанию должен притягивать к себе внимание людей, ведь он производит первое впечатление, и имеет решающее значение для компании.



Профессионально разработанный логотип привлечет новых клиентов и усилит их приверженность, а так же повысит доверие к торговой марке.

Есть три основных вида логотипов, которые можно сочетать как вместе, так и по отдельности:

иллюстративный (иллюстрирует деятельность компании);

графический (с элементами графики, часто обобщенно или абстрактно показывает деятельность компании);

текстовый (текст, представляет деятельность компании)

Ключевые составляющие профессиональных логотипов:

ясность;

выражение правильного имиджа;

видимость;

запоминаемость;

цвет;

долговечный стиль;

привлекательность для потребителей;

разборчивость;

простота;

описательность.

Главной целью создание логотипа ( http://feeldi.spb.ru/cat.php?id=25 ) является привлечь, продлить и удержать внимание. Логотип должен обеспечить зарядом эмоций, так как чаще всего именно он дает впечатление о компании в целом. Без него не удастся создать брэнд, ведь логотип это сердце компании и ее индивидуальности.



Постоянный адрес публикации новости: «Логотип – сущность компании в графическом виде»   -
Сайт города Советска «Советск39.ru»:   -